Руководители поставили перед компанией амбициозные планы: масштабировать бизнес-модель по всем направлениям деятельности, чтобы выйти за пределы Нижегородской области и открыть представительства по всей России. Для этого потребовалось поменять организационную структуру и автоматизировать бизнес-процессы.
Нижегородской производственной компании «САКСЭС» исполнилось 20 лет. Сначала она выпускала только кровельные материалы, но со временем в ассортимент добавились ворота и автоматика, производство прозрачных конструкций, строительных материалов, а также услуги по монтажу и строительству. Завоевав рынок Нижнего Новгорода, компания начала расширяться. Филиалы успешно работали в 15 российских городах. Компетенции накопились немалые, однако никак не удавалось стать лидерами по всем сегментам рынка.
Одной из задач руководители поставили создание Корпоративного центра. В нем должны работать на аутсорсинге службы бэк-офиса. Предполагалось, что за счет этого управленческие расходы снизятся, а эффективность менеджмента – повысится.
Чтобы привести отчетность в одну систему, данные из нескольких программ объединили в «1С: ERP Управление предприятием». Но этого оказалось мало: сотрудники связывались между собой по разным каналам. Заявки могли потеряться, а проследить за их выполнением было сложно.
Собственники поняли, что срочно нужно решение, которое сделает взаимодействие понятным, быстрым и прозрачным. Чтобы мотивация повышалась, а производительность труда росла! Изучили несколько систем (а их на рынке уже немало) и остановили выбор на «Гандиве». Эта платформа показывает загрузку каждого сотрудника, позволяет формировать справедливую мотивацию, автоматизирует рутинные процессы. И, в конечном итоге, экономит время и фонд оплаты труда.
Хотя внедрение подобных ITплатформ обычно вызывает естественное сопротивление сотрудников (работать по старинке привычнее), но в Корпоративном центре новинку приняли с энтузиазмом. Там все считали, что работают эффективно, а теперь смогли подтвердить это с помощью цифровых данных. Работники фронт-офиса – авторы заявок – тоже быстро вникли в систему и ее преимущества. Зачем идти к программисту и упрашивать его наладить ПО, когда можно просто поставить галочку в GANDIVA?
Руководители сначала ввели систему поощрений, и лишь потом – штрафы. Внедрение системы обошлось примерно в 1 млн рублей и окупилось почти сразу за счет роста производительности труда на 87%. Теперь компания готова к полноценному масштабированию.
Константин Назаров, один из основателей компании, признается, что с ностальгией вспоминает начальный этап. Всех сотрудников он знал по именам, а учет вел в какой-то тетради. Но времена меняются, и теперь он счастлив, что компания выросла, а умная система GANDIVA позволяет вести бизнес прозрачно и эффективно!
Подробнее об этом кейсе читайте здесь.
Хотите узнать больше о системе управления в компании?
Заполните заявку и получите методичку по повышению эффективности работы бесплатно!