Новый термин с «нейро»-приставкой захватил тренды всего профессионального комьюнити, не оставив равнодушными даже простых покупателей. Феномен нового способа продаж уже был изучен маркетологами, а эффективность действия не раз оправдала себя на практике. Так, Карла Нагель, CEO международной ассоциации NMSBA, объединяющей маркетологов по всему миру, заявляет, что предпосылки изучения нейромаркетинга существовали еще в нулевых, но мировой известности достигли только к настоящему времени. Так что же такое нейромаркетинг и как можно применять новые фишки в любой сфере бизнеса? Разбираемся вместе с экспертами digital-агентства N2 Agency. Сам термин «нейромаркетинг» — это слияние двух слов «нейробиология» (наука о функционировании и развитии нервной системы) и «маркетинг». Эффективность маркетинговых технологий изучается через призму реакций нашего мозга на внешние раздражители. Нейромаркетинг действует на опережение, фиксируя подсознательные импульсы и позволяет изменять технологию подхода