Найти в Дзене
Гений коммерческих PR-кампаний или просто артист? Нонконформизм Канье Уэста, как инструмент маркетинга
29 августа все стриминговые площадки облетела новость о долгожданном выходе альбома Канье Уэста; а высокие рейтинги полностью оправдали интригу, которую исполнитель так старательно выдерживал долгие месяцы. В первый день все треки альбома прослушали суммарно почти 100 миллионов раз на Spotify, а в Apple Music «DONDA» возглавила чарты в более чем 150 странах, что стало абсолютным рекордом. Можно утверждать, что такие рейтинги ни что иное, как результат масштабной промокампании альбома, которая не сравнится ни с одной другой...
4 года назад
Почему Influencer-marketing – это больше, чем тренд?
XXI Век был ознаменован переходом в новейшее информационное пространство, повсеместной диджитализаццией, а также сменой приоритетов и понятий. Особенно показательно изменения отразились на молодом поколении, для которого основным вектором развития является интернет. В последнее десятилетие социальные сети перестали быть обособленным измерением, трансформировавшись в одну из основных площадок межличностной коммуникации, неразрывно связанную со всеми происходящими в реальности бизнес-процессами. Грань...
4 года назад
Как eye-tracking из тест-технологии стал трендом нейромаркетинга
Сегодня UX-дизайн – это больше, чем просто верстка сайтов и приложений. Для того, чтобы ваш бизнес функционировал эффективно, а коэффициент продаж и кликабельности оставался на высоком уровне необходимо интегрировать технологии нейромаркетинга на каждой из онлайн-площадок. В предыдущих постах мы познакомили вас с основами психомоторных реакций, однако для того чтобы система нейромаркетинга работала как часы необходимо понимать основные принципы фактора восприятия. Как это работает? Высокочувствительная...
4 года назад
Нейромаркетинг, как библия продаж
Новый термин с «нейро»-приставкой захватил тренды всего профессионального комьюнити, не оставив равнодушными даже простых покупателей. Феномен нового способа продаж уже был изучен маркетологами, а эффективность действия не раз оправдала себя на практике. Так, Карла Нагель, CEO международной ассоциации NMSBA, объединяющей маркетологов по всему миру, заявляет, что предпосылки изучения нейромаркетинга существовали еще в нулевых, но мировой известности достигли только к настоящему времени. Так что же...
4 года назад
Бренд через призму позиционирования
Меня зовут Симон Порт Жакмюс. С этих слов начинается кейс именитого французского бренда Jacquemus. Крохотные дизайнерские сумочки, экстравагантные показы мод и яркие акцентные детали… Любой, кто интересуется модой хотя бы раз слышал это имя. Неповторимый оригинальный стиль стремятся повторить кутюрье по всему миру, однако беспрецедентный успех бренда обусловлен не только креативным подходом. Его основатель и креативный директор — Симон Порт Жакмюс. Главная муза Симона — его мама, а сам бренд назван её девичьей фамилией — Жакмюс...
109 читали · 4 года назад
Личный бренд без личности
Социальные сети переполнены брендами-однодневками, которые торопятся предложить продукт, напрочь забывая о том, зачем они выходят на новые платформы. Сильное УТП и отлаженная команда по продажам не принесёт видимых результатов, если вы не знаете, как преподнести себя. Себя как автора блога, себя как личность, которая стоит ЗА брендом. Только контакт с аудиторией, подкреплённый визуальной составляющей, сможет обеспечить активный фидбэк. Как же заявить о себе в такой конкурентной среде, как Instagram? ...
4 года назад
Влияние социальных сетей на имидж бренда
Социальные сети влияют на наш повседневный выбор. Социальные платформы определяют решения потребителей о том, что есть, куда идти и что покупать. Это делает социальные сети одним из наиболее влиятельных маркетинговых инструментов, который позволяет каждому бизнесу получить доступ к широким массам и наладить диалог с людьми. Социальные сети также позволяют компаниям получать обратную связь непосредственно от их клиентов и делать их выбор значимым. Лояльность аудитории, увеличение продаж, репутация и имидж – все это связано с присутствием бренда в социальных сетях...
4 года назад
Почему визуальная коммуникация важна для вашего бизнеса?
Что такое визуальная коммуникация? Визуальная коммуникация - это вид передачи информации или идей с использованием визуальных элементов. Типы визуальной коммуникации включают изображения, видео, GIFки, диаграммы, инфографику и презентации со слайдами. Просто словами донести ваше сообщение ясным и кратким способом может быть сложно. Добавив визуальные эффекты, вы можете сэкономить много времени и донести ваше сообщение максимально точно и понятно. Исследования TechSmith показывают, что использование...
154 читали · 4 года назад
Как продвигать бренд в TikTok в 2021 году
На сегодняшний день TikTok является одним из крупнейших маркетинговых трендов. И если ваша целевая аудитория — зумеры — TikTok может стать отличной возможность для продвижения вашего бренда. Не имеет значение, будете вы создавать собственный контент, работать с инфлуенсерами или запускать платные рекламные кампании, мы рассмотрим различные способы продвижения вашего бренда или продукта в TikTok. Как использовать Tik Tok для продвижения вашего бренда? Вот 3 наших главных совета по продвижению вашего бренда на TikTok с использованием вашего собственного контента: 1...
4 года назад