Бренды нередко переиздают легендарные работы, добавляя к классической композиции новые ноты.
Так рождаются целые линии ароматов, которые могут отличаться совсем незначительно, а могут быть абсолютно другими. Но речь может идти не только о фланкерах. Парфюмерные марки выпускают популярные ароматы ограниченным тиражом, изменяя дизайн флакона, и миллезимные композиции (подробнее о лимитированных изданиях и миллезимах можно прочитать в других материалах рубрики «Вопрос-ответ»).
Назовём несколько причин, по которым парфюмеры меняют исходные формулы:
Запрет на использование ингредиентов.
Многие компоненты, которые раньше свободно добавляли в композиции, попадают под запрет IFRA — международной организации, разрабатывающей стандарты создания парфюмерных продуктов. Они могут ограничивать использование ингредиентов, которые, например, вызывают аллергическую реакцию. В 2012 году в такой запрещенный список попал, например, дубовый мох — базовый элемент для многих древесных ароматов.
Редизайн, унификация и удешевление производства.
В 2011 году Yves Saint Laurent представили свои классические ароматы в новом оформлении. La Collection включает в себя переиздания Y (1964), Yvresse (1993), In Love Again (1998) и Nu (2001), Pour Homme (1971), Jazz (1988), M7 Oud Absolu (2002) и Rive Gauche Pour l'Homme (2003).
Спустя несколько лет унифицировали свою парфюмерную линейку и Guerlain, заменив упаковку нескольких известных композиций классическими флаконами «Пчёлы».
В итоге дизайн поменялся у Jardin De Bagatelle Eau de Parfum, Eau de Cologne Imperiale, Nahema Eau de Parfum, Eau de Fleurs de Cedrat, Apres L'Ondee, Chamade, Jicky Eau de Toilette, Eau de Guerlain, Chant d'Aromes, Vol de Nuit и Eau de Cologne du Coq.
Поддержание интереса покупателей к продукту.
Переиздание классического аромата — повод напомнить покупателям о нём. Композиция может быть созвучна с первоначальной версией, а может существенно отличаться и всё, что будет их объединять — одинаковый флакон и название.
Парфюмерные марки могут обращаться к своему наследию и выпускать осовремененные версии классических ароматов. Среди таких релизов стоит назвать Peut-Être Lancôme, Shalimar Philtre de Parfum Guerlain, Pasha de Cartier Parfum, Tuberosa 1974 от Chloé — перезапуск дебютного аромата Chloé 1974 года.
🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
▫️Наш сайт: https://aromo.ru
▫️Instagram: https://www.instagram.com/aromo.ru
▫️Facebook: https://www.facebook.com/aromo.ru
▫️ВКонтакте: https://vk.com/aromo_ru
▫️Telegram: https://t.me/aromo_ru
▫️Twitter: https://twitter.com/aromo_ru
▫️Одноклассники: https://ok.ru/aromo.ru