Любуясь акварелями художника Галины Гомзиной, в который раз убеждаемся в том, как ошибочны многие стереотипы, связанные с миром живописи. К примеру: главной трудностью живописной техники alla prima, в которой работает героиня нашей статьи, считается отсутствие права на техническую ошибку. Посудите сами, уважаемый читатель: за раз художник может нанести на влажную основу один-единственный слой. Более того: должен совершить последний мазок прежде, чем высохнут краски. Поистине, невозможность корректировать детали единожды написанного полотна — тяжкое испытание для каждой творческой личности. Да что уж там: настоящий кошмар любого перфекциониста и рефлексирующей творческой личности. Те же Гойя, Моне и Модильяни сошли бы с ума, лишись они возможности менять (и уж тем более — полностью переписывать) свои шедевры... Но есть в работе с alla prima и иной, куда более трудный аспект. Величайший вызов и одновременно неоценимое преимущество данной техники. Дело в том, что работающий в этом стиле