Hej! Вы попали на канал с самыми интересными обзорами, известными РУ-нету.
Не удивлюсь, если после прочтения данной статьи вы захотите еще...
В ПЕРВОЙ ЧАСТИ, я разобрал пятерку худших пилотов Формулы 1 в первой половине сезона 2021.
ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ вы найдете лучшую пятерку пилотов.
Какая разница между лучшими и худшими, и как выступили остальные? Давайте разбираться!
Для начала, хотел бы отметить тот факт, что первую половину сезона можно считать успешной. Впервые за многие годы мы не знаем заранее, кто из пилотов победит в чемпионате. АЛИЛУЯ! Теперь, интересно следить сразу за тремя лигами в Формуле-1!
Первая лига
За чемпионство борются два пилота, а за кубок конструктора две команды!
Вторая лига
Следом идет "историческое" противостояние между Феррари и Маклареном! По накалу страстей оно едва ли уступает борьбе Быков с Меринами.
Третья лига - лига "А"
В третьей лиге расположились сразу 4 команды. ЛИГА "А" : Альпин, Альфа Таури, Астон Мартин, Альфа Ромео. Правда последние, явно проваливают свое противостояние и порой уступают даже команде Уильямс. Сейчас разберемся во всем по порядку.
ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ ФОРМУЛЫ-1 2021
КУБОК КОНСТРУКТОРОВ ФОРМУЛЫ-1 2021
ХААС - 10 место
Очки: 0
Пилоты: Мик Шумахер и Никита Мазепин
Квалификации: 9-2
Уже по традиции, начинаем с конца.
Два дебютанта Формулы-1 попали в команду, которая решила "забить" на этот сезон и вбухать все сэкономленные силы и средства на следующий. Когда, в прошлом сезоне подписывали Никиту Мазепина (Дмитрич), была огромная надежда, что он попадет в команду, которая будет навязывать хоть какую-нибудь борьбу Уильямсам и Альфа Ромео, НО...."наши ожидания, это наши проблемы!".
Собственно, после первых кругов на этапе в Бахрейне стало понятно, что пилоты Хаас будут плестись в "*опе", точнее, в своей лиге. Единственное, что остаётся дебютантам, помимо прокачивания своих навыков, бодаться между собой, чем они периодически и занимаются. Никиту, начали "пожирать" волной хейта, после его ошибки в Бахрейне, которая произошла уже на 2-ом повороте его дебютной гонки:
Дальше пошли постоянные жалобы, со стороны его старших товарищей по формуле, на его "агрессивный" стиль при синих флагах. Жаловались, что из-за Никиты испортили квалификационный круг или что едва не случилась авария. В какой-то момент, казалось, что хейтить Дмитрича стало "мейнстримом".
Помимо остальных, масло в огонь подливал и Михалыч со своим знаменитым дядюшкой Ральфом Шумахером. Ральф за эту половину сезона ЗАДОЛБАЛ! Столько интервью, он не давал даже будучи пилотом. Каждое второе вью про плохого Никиту и хорошего Мика!
Да, было пару эпизодов, где Никита довольно жестко боролся со своим напарником, но ведь ЭТО ГОНКИ!! Он должен постоянно всем уступать?
Под конец первой половины ситуация стабилизировалась. Михалыч умудрился перетянуть на себя огромную волну хейта. Он стал бить машины перед каждым Гран-при, при это Дмитрич перестал совершать явные ошибки.
Если отодвинуться от окологоночных тем, мы имеем явное преимущество со стороны Михалыча. Хотя, стоит отметить, что Дмитрич прибавляет. После перерыва всё должно пойти еще лучше, потому что ему сменят шасси на болиде.
АЛЬФА РОМЕО - 9 место
Очки: 3
Пилоты: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци
Квалификации: 3-8
Самая скучная пара сезона. Сколько ожиданий было перед началом? А что получили? "У нас мотор мощнее стал!". И что толку? Если ни один, ни второй толком не едут. Для команды намечается провальный сезон. Уильямс уже впереди.
Вот момент, которые объясняет все, что происходит в команде:
Про Кимыча можно целый сериал снять, где он "засыпает" за рулём. То в Дмитрича въедет, то в Себа и все на ровном месте.
А Джови просто остановился в развитии! Учитывая, на сколько плох многоуважаемый Кими, Джови должен был просто разрывать его, а на деле видим лишь преимущество по квалификациям, да и только. Даже очков у Кими больше. В общем, все плохо у Альфа Ромео! Предпосылок к улучшению ситуации нет.
УИЛЬЯМС - 8 место
Очки: 10
Пилоты: Джордж Расселл и Николас Латифи
Квалификации: 11-0
Джордж, Джордж Расселл, как же многие (и я в том числе) рады твоим первым очкам в карьере!
Как команда, Уильямс прибавил, по сравнению с прошлым сезоном. Ситуация с пилотами не изменилась. Расселл "уничтожает" напарника в квалификации уже второй год подряд. А Латифи продолжает периодически сопротивляться в гонках. Вот и результат! У Николаса 6 очков, у Расселла 4.
Можно скинуть подобное развитие событий на невезение. Но нельзя не отдать должное Расселлу. Джордж несколько раз прорывался в 3-ий сегмент, но, к сожалению, ни разу не воспользовался этим. То "сдохнет" болид, то сам выдаст не лучшую гонку. Но Расселл умудрялся навязывать борьбу даже Мерседесам!! Правда не очень удачно, но сам факт....
Если бы он еще пару раз приехал в очки, точно бы попал в топ-5 пилотов первой половины сезона, подвинув кого-нибудь из ферраристов.
Ну а Латифи продолжает "отбывать" номер! Учитывая, что он уже не дебютант, то можно было хотя бы пару раз обойти напарника в квалификации, а так, это избиение младенца. И его шесть набранных очков - это не закономерность, а стечение обстоятельств и жертва со стороны Расселла, который попросил команду отдать все силы на гонку Николаса.
Интересно, сколько раз за этот сезон, Джордж сможет попасть в очки?
АСТОН МАРТИН - 7 место
Очки: 48
Пилоты: Себастьян Феттель и Лэнс Стролл
Квалификации: 7-4
Феттель на протяжении всей первой половины сезона доказывает нам, что его рано "похоронили". Своего молодого напарника, Себа переигрывает довольно уверенно, а ведь Лэнс не первый год гоняет!
Плюсом ко всему является тот факт, что Себастьян пришел в новую для себя команду, а Стролл уже выступал за прошлогодний Астон Мартин, который тогда назывался Рейсинг Поинт.
Итог следующий, Лэнс вообще не поднимался выше 8-ого места, это "провал"! В свою очередь, списанный со счетов, Себа выдал несколько качественных гонок. Завоевал два 2-ых места, только в Венгрии, к сожалению, Феттеля дисквалифицировали.
Правда Феттель пока не стабилен, не смотря на его успешные гонки, такие как Монако и Баку, он периодически оказывается вне очковой зоны. Но судя по всему, пока что Астон Мартин выглядят аутсайдерами в лиге "А" (Альфа Ромео не в счёт)
АЛЬФА ТАУРИ - 6 место
Очки: 48
Пилоты: Пьер Гасли и Юки Цунода
Квалификации: 11-0
Если Альфа Таури хотели побороться за более высокие места, чем в прошлом сезоне, то они явно прогадали со вторым пилотом. Юки Цунода провалил первую половину сезона. Подробности можно узнать тут.
Пьер, в одиночку, тащит команду "на своем горбу", а Цунода только матом покрывает и команду и напарника.
В квалификациях, Гасли регулярно "выстреливает" на 5-6 строчку, в гонках тоже частенько попадает в очки. И то, у Пьера их могло быть на пару десятков больше, в некоторых гонках откровенно не везло.
В общем, если каким-то чудом Юки прибавит, а у Пьера будет меньше "фэйлов", то Альфа Таури могут навязать серьезную борьбу Альпин, а то и перегнать их по итогам.
АЛЬПИН - 5 место
Очки: 77
Пилоты: Фернандо Алонсо и Эстебан Окон
Квалификации: 7-4
Очень интересная команда получается в нынешнем сезоне. Бывшие Рено, наконец-то, одержали долгожданную, пусть и неожиданную победу.
Отдельно хотелось бы отметить возвращение Федора Иваныча в королевские гонки. И не просто возвращение, а "с огоньком" и "со вторым дыханием". Алонсо, (как он и предупреждал) потребовалось несколько гонок на раскачку, но затем, он начал разрывать своего напарника. А Форточкин начал тухнуть, и он настолько потух, что даже пришлось менять шасси.
На счету Фёдора Иваныча уже несколько успешных гонок, где он выдавал из болида все, что мог. Самое главное, что Фернандо регулярно цепляется за очки, что очень важно для победы в лиге "А".
В Гран-при Венгрии Федор Иваныч выдал сумасшедшую оборону от Тёмного Лорда, зацените!
Форточкин попал бы в Топ-5 разочарований, если бы не изменения после смены шасси. Вершиной успеха стала победа в Венгрии, при безупречном пилотировании по ходу всей гонки.
МАКЛАРЕН - 4 место
Очки: 163
Пилоты: Ладно Норрис и Даниэль Риккардо
Квалификации: 8-3
Макларен оставляет двоякое впечатление. Все потому, что один пилот "пушка", "красавелла" и еще много лестных эпитетов, а второй одно из главных разочарований.
Не понятно, что происходит у Риккардо. Толи болид не подходит, толи сам уже не "вывозит", но борьбу за звание первого пилота команды он уже проиграл. Помощи, в битве за третье место в кубке конструкторов, от него не много.
Ситуацию еще можно исправить, всё в руках самого Дэна! О его провале, подробнее можно узнать ЗДЕСЬ.
Ландыш, в свою очередь, на ТРИ головы превзошел своего, более опытного партнёра, и по очками, и по квалификациям, и в плане стабильности.
Представляете, что бы было, если ли бы Дэн выступал хотя бы на таком же уровне, что и Ладно Норрис. Да это была бы 3-я сила, которая могла и за титул борьбу навязать.
Но пока Ладно взвалил на свои плечи все тяготы соперничества с более мастеровитыми соперниками, и в "соло" держит на плаву команду против ферраристов.
Об успехах Норриса можно прочитать в нашем ТОПе.
ФЕРРАРИ - 3 место
Очки: 163
Пилоты: Шарль Леклер и Карлос Сайнс
Квалификации: 8-3
В нынешнем сезоне, пилоты Феррари отлично дополняют друг друга, отсюда можно видеть очень близкие результаты. Леклер, временами, выдает отличные гонки и квалификации, в которых складывается впечатление, что Юный Волшебник прыгнул выше головы. Проблема в том, что свое преимущество, до реального результата, он доводит далеко не всегда.
В свою очередь Карлос Сайнс, очевидно, действует по принципу "тише едешь, дальше будешь". Там очко, там 6, там 8, вот и собрал урожай, даже больше чем у Шарля.
Подобный "сплав" дает нам серьезного конкурента для Макларена. Есть все шансы забрать "лучшее место среди остальных команд".
Но шансов против Ландыша (в личном зачете), ни у Шарля, ни у Кар Карыча, практически нет. Феррари, в этом сезоне, сильна именно как команда.
Не зря же оба пилота попали в ТОП-5 за первую половину сезона.
РЕД БУЛЛ - 2 место
Очки: 291
Пилоты: Макс Ферстаппен и Серхио Перес
Квалификации: 10-1
Ред Булл значительно прибавил, в сравнении с прошлым сезоном. У Макса появился опытный напарник, который, опять же, выглядит приоритетнее, чем прошлогодний.
В совокупности все это даёт нам отличного претендента на чемпионство. Болид Быков, на некоторых автодромах, доминировал над всеми соперниками.
Макс Ферстаппен стал однозначно лучшим пилотом 1-ой части сезона, в то время, как Чеко Перес мог значительно лучше выступить и нагонял на топ - разочарований. Все эти позитивные и негативные истории описаны в первой и второй части, соответственно.
На деле, имеем не самый лучший "сплав" пилотов, какой бы мог быть, но однозначно один из лучших за последние годы в Ред Булл. Шансы на победу Макса в личном зачёте и Быков в Кубке конструкторов велики, осталось не провалить вторую часть сезона.
МЕРСЕДЕС - 1 место
Очки: 303
Пилоты: Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас
Квалификации: 8-3
Сложно судить о команде, которая приучила нас к тому, что из года в год рвет в клочья весь пелетон. Во главе этих побед, особняком стоит Льюис Хэмилтон.
Если руководствоваться статистикой и не вспоминать гоночные эпизоды, то Тёмный Лорд идёт на 1 месте, как и его команда. Только вот реальность заключается в том, что если бы не аварии Макса, то именно Ферстаппен лидировал бы, с существенным отрывом.
Примечательно, что оба раза пилоты Мерседеса содействовали вылету Макса с трассы.
Сначала Тёмный Лорд "укусил" на повороте в бочину, и оправил Макса в больницу, а сам, тем временем, доехал до первого места в гонке.
На следующем Гран-При Валттери Боттас решил поиграть в боулинг. Опять пострадал правый бок Макса. Подробности этой аварии можно узнать ТУТ.
Возможно, для Тёмного Лорда, Боттас - это отличный напарник. Валера постоянно играет на своего Владыку: пропускает вперёд; на квалификации выезжает раньше, чтобы дать слип-стрим Льюису.
Но для команды, Боттас откровенно слаб. Только представьте себе, если бы в Мерседесе было бы 2 Валерчика, вот это прикол бы был! Несмотря на крутой уровень болида, Мерены боролись бы за 2 место с Маками и Конюшней. Вот вам и весь ответ про уровень Боттаса в первой половине сезона.
Вот такие получились итоги. Надеюсь тебе понравилось, спасибо, что дочитал до конца.
Если пропустил, то обязательно прочитай:
1 Часть. Топ-5 разочарований первой половины сезона.
2 Часть. Топ-5 лучших пилотов первой половины сезона.
Надеюсь ты поддержишь мое старание лайком и подпиской.