В конце мая, а точнее 22 мая поехали выбирать в Hoff маме кухню. Уже довольно сильно обожглись на заказе кухни у частной компании, поэтому решили, что лучше закажем кухню в Hoff.
Выбор бюджетных кухонных гарнитуров в Hoff не очень большой, но мы нашли, то что понравилось нашей маме. Заказ оформили в тот же день, ещё и со скидкой 20% по купону. Нам обозначили срок доставки, и мы со спокойной душой поехали домой ждать кухню.
В итоге в обозначенный срок кухню не привезли. Мы начали звонить и уточнять обстоятельства, узнавать когда же всё таки нам привезут кухню. Назначили новый срок и через 10 дней привезли. У Hoff в договоре прописано, что срок доставки может быть изменен, но не более, чем на 14 дней.
При приёме кухонного гарнитура обнаружили, что не привезли несколько тумбочек и дверцы верхних шкафчиков. Начали опять звонить и выяснить. Сказали, что поставщик не успел изготовить, извинились и назначили новый срок поставки с конкретной датой. По-моему это была среда, и хорошо, что у мамы график 2/2 и в этот день у неё был выходной.
Целый день прождали остальную часть гарнитура, так и не дождались. И нам даже никто не позвонил, чтобы уведомить о том, что в этот день доставки не будет.
Мы опять звоним на следующий день, опять нам что-то объясняют, назначают новую дату доставки, теперь на субботу. Мы опять ждём субботы, а мама продолжает жить с не полностью собранным кухонным гарнитуром.
Суббота. Мама звонит нам уточнить, на всякий случай, не отменилась ли доставка. Ждём. Время 8 вечера, никого. Время 10 вечера. Мама опять без оставшейся части кухонного гарнитура.
В понедельник едим в Hoff в нашем городе, чтобы менеджер нам хоть как-то прояснил ситуацию, так как кухню мы заказывали в конце мая, а уже середина августа, и части кухонного гарнитура у нас всё ещё нет.
Обратившись к менеджеру, выяснили, что какой-то оператор не правильно оформил нам доставку, из-за этого последние 2 раза она и не была осуществлена. Мы стоим все в возмущении. Менеджер, понимая, что никак не сможет нас успокоить, предлагает нам написать заявление на компенсацию неустойки.
Мы сначала не поняли, о чём это она, а потом, как поняли!
В договоре прописано, что за каждый день просрочки доставки сверх 14 дней Исполнитель ( Hoff) должен выплатить Заказчику 0,5% неустойки за каждый день просрочки от стоимости товара.
У нас набежало 38 дней просрочки доставки товара на сумму около 5000 рублей ( именно за тот товар, который ещё не привезли выплачивается неустойка). Методом нехитрых математических вычислений можно понять, что неустойку нам должны выплатить где-то в размере 1000 рублей.
С нами связался менеджер, уточнил дату доставки, адрес и уточнил, как нам было бы удобно получить неустойку: деньгами на расчетный счёт или в виде бонусов в количестве 2000 рублей. Здесь, конечно, каждый волен сам выбирать, как поступить, но мы решили взять 2000 бонусов, т.к. ими можно оплатить 50% от стоимости покупки, а мы как раз хотели домой заказать прикроватные тумбочки и 50% скидка нам будет очень кстати.