Привет! Любите ли вы брать халяву от Epic Games? Я довольно часто ее беру и даже играю в те игры, которые не являются представителями ААА-проектов. Правда это не означает, что все такие игры хорошие, но о таких речь пойдет в другой раз. Сегодня будет на обзоре довольно неплохая игра «Hell is Other Demons».
Краткое содержание сюжета
Сюжет ничего интересного не представляет. Все что я понял, это нужно уничтожать демонов, убить четырех крупных представителей данной расы, с помощью их запчастей активировать портал к пятому и добраться до него. Но, коммон ребята, это пиксельный платформер в котором нужно уничтожать орды демонов. Чего еще нужно для счастья?
Не все в порядке... в управлении игры
Однако, когда я запускал игру, я думал о том, что ее предстоит выключить. Дело в том, что я стакнулся с двумя проблемами.
Во-первых, оказалось, что уровни представляют из себя арену. То есть, одна маленькая локация, в которой на нас нападает несколько волн врагов, и мы должны отбиться от них, чтобы пройти дальше. Не совсем этого я ожидал. Более того, я не поклонник данного вида геймплея, но все же решил дать игре шанс.
Во-вторых, управление. Оно привело меня в ужас. Дело в том, что для прицеливания необходимо использовать мышь. Меня это обрадовало, так как я ненавижу в платформерах определять направление выстрелов с помощью клавиатуры. Так в чем проблема? А в том, что мышка не работала. Первые два уровня я мучился с управлением и вскоре понял, что так долго продолжаться не может. Но для начала я все же решил зайти в настройки и… о, чудо!!! Оказывается, в настройках можно включить управление мышкой и тогда играть становиться значительно комфортнее. Почему нельзя было по умолчанию оставить такое управление, мне понять не суждено.
А все не так уж и плохо
Решив проблемы с управлением, я продолжил играть и понял, что геймплей на самом деле не так уж и плох. Да, играть придётся на аренах, но такой геймплей все же способен увлечь, если сделать его грамотно. Бои на арене представлены в виде пулевого ада. То есть враги способны обстреливать со всех сторон и надо отразить все волны прежде, чем они смогут уничтожить нашего персонажа. Для этого в нашем распоряжении есть обычное оружие, супероружие, уклонение и прыжки. С оружием и прыжками я думаю знакомы все, уклонение тоже не представляет из себя ничего оригинального. Просто рывок, который поможет избежать удара. А вот супероружие поинтереснее. Оно доступно у нас с самого начала, но заряда к нему нет. Он выпадает с тела убитого рандомного врага, после чего его надо успеть подобрать, прежде чем исчезнет. Также с убитых врагов может выпасть здоровье и кристаллы (для чего они нужны, объясню позже). Но не стоит также забывать о платформинге. Да, платформы в игре есть и на них время от времени приходиться прыгать, чтобы, к примеру, занять более удачную позицию. К тому же, разработки время от времени стараются разнообразить такие бои (к примеру, убрав единственную платформу и заставит игрока избегать опасной поверхности под ней).
Исследования локаций или проблемы с гриндом
После победы нас перебрасывает на карту. Она представляет собой квадраты, которые можно посетить, чтобы продвинуться дальше, надо победить на локации. Но помимо этого есть еще три разновидности: магазины, бесконечный битвы и битвы с боссами.
В магазинах можно прикупить новое оружие, супероружие и пассивные улучшения (вроде прибавки к здоровью). Однако следует помнить, что оружие и улучшения занимают определенное место и на персонажа можно установить лишь одно оружие, одно супероружие и несколько улучшений. Количество мест можно увеличить также путем покупки. И в качестве валюты используются подобранные с врагов кристаллы. Но их всегда мало, и для этого нужны локации с бесконечными битвами. Да, к сожалению, в игре есть гринд. Но есть и хорошая новость. В данной игре важнее скил игрока, нежели снаряжение персонажа. К примеру, я сумел пройти финального босса без покупки самого мощного оружия и улучшений (хотя помучиться с ним пришлось). Ну а битвы с боссами они и в Африке битвы с боссами. В них необходимо вогнать как можно больше снарядов, но при этом и запомнить их атаки, чтобы вовремя укорачиваться. Не слишком сложно и, если приноровиться, можно быстро их победить.
А почему рогалик?
Также я сталкиваюсь с тем, что игру называют «рогаликом». Если вы не любите этот жанр, то расслабьтесь, данная игра не «рогалик». За поражение в битве игрока строго не наказывают. Он может легко начать заново проигранную битву и при этом не теряет снаряжения. Локации также случайно не генерируются (кроме тех, на которых происходят бесконечные битвы). Так что к данному жанру игру относить не стоит.
Хвала Epic Games
Поэтому данную игру я рекомендую к ознакомлению. Она не слишком продолжительная (за 4 часа ее реально осилить), но при этом геймплей способен увлечь на 1-2 вечера. Так что если вы брали эту игру во время бесплатной раздачи от Epic Games, но еще не прошли, то советую это исправить. Но если не успели… тогда купить еще не поздно, благо стоит она недорого.