Найти тему
125,3K подписчиков

"Советские Микро-процессоры - самые большие Микро-процессоры в мире!" именно так пытались унизить советскую электронику.

23K прочитали
На фото идет погрузка жесткого диска на ПЯТЬ МЕГАБАЙТ фирмы IBM
На фото идет погрузка жесткого диска на ПЯТЬ МЕГАБАЙТ фирмы IBM

Мы любим улыбнуться и посмеяться, какими бы серьёзными людьми мы не пытались казаться.

МНОЖЕСТВО АНЕКДОТОВ И БАЕК

про советскую микроэлектронику было придумано прозападными "юмористами" с целью одной - высмеять и заставить нас стыдиться своими достижениями.

А давайте вместе с Вами взглянем на историю развития вычислительной техники и немножечко улыбнемся .....

Тяжелые мегабайты
Тяжелые мегабайты

На этой фотографии рабочие фирмы IBM грузят жесткий диск объемом записываемой информации 5 мега байт. Всё это происходило в 1956 году в эпоху "кибернетического палеолита".

И вы думаете тогда западная пресса гордилась размерами этого ящика или всё таки тем что IBM удалось создать накопитель на пять миллионов слов (размер одной фотографии среднего качества в вашем телефоне).

Не склонен я принижать значение открытий и изобретений любого полушария, но грызут меня смутные сомнения в том, что в 1980м году или даже сейчас (на ваших смартфонах) найдется карманный калькулятор способный (без программирования) по нажатию нескольких кнопок, решать системы квадратных уравнений.
А у меня такой был в школе и создан он был в СССР.

П.С. Когда я без конкурса поступил в Дальневосточный Университет (точнее я поступил в МФТИ а остался на родине), мой калькулятор был совсем не "модным" по сравнению с Японскими "калькулонами" в часах и тонкими в блокнотах, но, когда дело доходило до решения систем уравнений, на семинарах к нему выстраивалась очередь.....