Онлайн-обучение сегодня очень популярно. Компании пытаются выделиться интересными рекламными кампаниями, известными спикерами или зацепить необычными тематиками. Но зачастую этого всего недостаточно, если нет слаженной работы менеджеров по продажам и сервисов для эффективного общения с клиентами.
Проблема
- Не отслеживались звонки: непонятно было, сколько входящих и сколько из них целевых, а также какое количество потерянных звонков.
- Звонки хаотично рассеивались по отделу продаж и терялись.
- Не хватало графика прохождения сделок по воронке продаж.
- Не было инструментов для контроля соблюдения скриптов.
Результат
1. Автоматическое распределение звонков:
- Звонок клиента автоматически направляется его персональному менеджеру;
- Звонок от нового клиента направляется на всех свободных сотрудников сразу.
2. Прозрачная статистика по звонкам. Отслеживается общее количество входящих и исходящих звонков, а также их длительность.
3. Интеграция с amoCRM. Менеджеры могут работать со звонками прямо в интерфейсе CRM (звонок/ответ на звонок в 1 клик), автоматически создавать сделки, прослушивать записи разговоров, а также всегда видеть понятный график конверсии в продажи.
После этих изменений количество потерянных звонков снизилось на 11,3%
📩 Если вы тоже хотите решить проблему потерянных входящих, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации.