Найти тему
UIS

Как на 11,3% сократили количество потерянных звонков с помощью UIS. Кейс онлайн-платформы для курсов Talentsy

Оглавление

Онлайн-обучение сегодня очень популярно. Компании пытаются выделиться интересными рекламными кампаниями, известными спикерами или зацепить необычными тематиками. Но зачастую этого всего недостаточно, если нет слаженной работы менеджеров по продажам и сервисов для эффективного общения с клиентами.

-2

Проблема

  1. Не отслеживались звонки: непонятно было, сколько входящих и сколько из них целевых, а также какое количество потерянных звонков.
  2. Звонки хаотично рассеивались по отделу продаж и терялись.
  3. Не хватало графика прохождения сделок по воронке продаж.
  4. Не было инструментов для контроля соблюдения скриптов.
-3

Результат

1. Автоматическое распределение звонков:

  • Звонок клиента автоматически направляется его персональному менеджеру;
  • Звонок от нового клиента направляется на всех свободных сотрудников сразу.

2. Прозрачная статистика по звонкам. Отслеживается общее количество входящих и исходящих звонков, а также их длительность.

3. Интеграция с amoCRM. Менеджеры могут работать со звонками прямо в интерфейсе CRM (звонок/ответ на звонок в 1 клик), автоматически создавать сделки, прослушивать записи разговоров, а также всегда видеть понятный график конверсии в продажи.

После этих изменений количество потерянных звонков снизилось на 11,3%

-4

📩 Если вы тоже хотите решить проблему потерянных входящих, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации.