Блог рекламных технологий сообщает, что площадка Яндекс.Директ открыла новую функцию. Теперь в разделе настроек медийных кампаний можно ограничивать демонстрацию рекламных объявлений в зависимости от типа контента.
Для того, чтобы показ рекламы ограничивался, необходимо выбрать в настройках расширенного фильтра несовместимые с рекламой категории. К ним может относиться контент для взрослых, трагические события, алкоголь, табак, азартные игры или оружие, в рамках фильтра представлен большой выбор категорий для ограничения рекламных показов.
Фильтр может быть настроен как для баннерной, так и для видеорекламы. Для обеих категорий показ рекламы регулируется в "дополнительных настройках" при выборе категории "Ограничение показов по типам контента".
Кроме того, открыта возможность посмотреть, сколько показов было отфильтровано с помощью подключенной ограничительной функции. Эту информацию можно получить, выбрав расширенные фильтры в настройках.
Однако разработчики советуют оставлять при выборе настроек базовую модификацию. Расширенные фильтры снижают доступный для использования функционал программы.
Ранее поступала информация, что в рамках "Целевой доли рекламных расходов" начала функционировать оплата за конверсии в Яндекс.Директе.