Каждое ваше действие контролируется, каждый ваш выстрел просчитывается, каждый ваш урон уже известен заранее, именно так сейчас говорят про танки большинство игроков, как раки, которые заходят играть для души, так и статисты. Тема подкруток сейчас на пике популярности, о ней кричат из каждого угла.
Неужели и правда от нас в игре ничего не зависит, а лишь умный алгоритм предвещает все заранее? Пора бы во всем разобраться.
Кому подкручивают разработчики?
Во-первых, начнем с того, кому же подкручивают в игре? Все обычные игроки уверенно скажут, что статистам-стримерам, которые рекламируют игру, поэтому у них все летит, куда надо, пробивается...
Но те, в свою очередь, будут доказывать, что подкручивают "обычному работяге", чтобы тот не ушел с игры, поэтому у него летит постоянно в цель, а стримерам наоборот только усложняют, иначе они бы выдавали запредельные результаты. Вот такой каламбур!
А как считаете вы, кому игра подкручивает, то есть помогает выигрывать:
Каждый уверен за себя, что только ему усложняют, а вот врагам наоборот облегчают. Но я ни разу не слышал ни от кого, чтобы кто-нибудь сказал за себя "О, а мне наоборот подкручивают". Где эти люди?) Их нет, потому что и подкруток нет!
Так что уже на этом этапе теория полностью рушится. У нас в игре есть только круг сведения и ВБР +-25%, которые работают рандомным образом. И они прекрасно объясняют, почему вы не пробили и не попали (потому что просто не повезло).
Проконтролировать эти показатели НЕВОЗМОЖНО. Почему?
Подкрутить невозможно!
Потому что каждый игрок решает сам, в какую сторону ехать, куда стрелять и что делать. Вдруг он вообще на захват решит встать и как тогда его слить, как это спрогнозировать? Никак! Поэтому если даже игра очень захочет, чтобы вы проиграли, она не сможет этого сделать...
Окей, а вдруг вам контролируют, чтобы было постоянно минус 25%, а не плюс? Это тоже невозможно, вы последите сами в бою, у вас нет такого, чтобы каждый выстрел выходил в минус! Значения постоянно разные, сначала у вас 500 урона выйдет, потом 300. И не бывает такого, чтобы всегда вылетал минимум - 300, 300, 300, 300...
Или как вы себе это представляете?) "Подкручиваем Илюшке первый выстрел в минус, а второй в плюс, потом опять в минус, потом опять в плюс". И какой с этого толк? Бред!
Тогда почему постоянно побеждать невозможно?
(Ну или проигрывать) Ведь статистика у всех игроков в пределах 40-70%. Во-первых, это неправда, чуть позже увидите... Во-вторых, поймите, что ваше влияние на бой незначительное, если даже вы будете каждый раз тупо выходить из боя, команда все равно будет побеждать! Потому что их еще 14 в команде! То же самое и с победами, невозможно 90%, потому что кроме вас еще 14 игроков.
А вот если собрать команду только из статистов, то там легко можно выиграть и 70 раз подряд! Тому пример, командные бои:
А вот обратные 10% побед:
Скажете, он сливает специально? Так и статисты выигрывают специально!
Поэтому на основе всех фактов... Ну не могут разработчики контролировать игру 30-ти людей, которые сами думают и сами решают. Максимум, что они могут сделать - закинуть вас в слабую команду, но и на это у программистов из Wargaming не хватит мозгов. Можете сами после боя заходить и смотреть союзников с противниками, взаимосвязи в статистике вы не увидите. Да и людей в очередях у нас не так много, чтобы была возможность настолько точечно все подбирать.
Пора начать трезво оценивать свою игру и принять тот факт, что подкруток и откруток в игре нет. Всем правит только ВБР.
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)