Найти тему
Ingate Group

Как создать качественный лендинг?

Оглавление

Чтобы создать даже самую простую страницу, раньше требовались знания программирования. Сегодня все стало гораздо проще. Нужно только понять основные принципы, а остальные действия не вызовут трудностей. Можно выделить 6 главных правил при ее создании.

Разделение по секциям

Очень важно создавать отдельные секции. И каждая из них должна раскрывать отдельный вопрос. Такая информация воспринимается гораздо легче. Например, сначала пишем, что именно мы предлагаем. Потом рассказываем о преимуществах, а затем указываем цены и контакты. При создании следует учитывать несколько важных особенностей:

  • между отдельными секциями всегда должны быть отступы или разделители;
  • следует чередовать фон или хотя бы выделять другим цветом особо важные моменты;
  • для каждой новой мысли нужно создавать заголовки;
  • для поисковых систем заголовки лучше обозначить тегами H1–H6;
  • если используются колонки, их нужно чередовать с текстовыми блоками.
-2

Визуальная структура

Читатель должен с первого взгляда понять, какая информация на странице является главной. Обычно такие элементы делают самыми большими, а второстепенные поменьше. Яркость тоже играет важную роль. И здесь нужно именно акцентировать внимание на отдельном элементе. Например, заголовок сделать более контрастным. Расстояние между секциями лучше делать пустым. Такой прием успокаивает.

Призыв к действию

Пожалуй, самый важный блок. Обычно состоит только из формы и кнопки, но иногда добавляют текст. В нем указывают, что произойдет после нажатия на кнопку. Этот блок должен быть самым заметным. Форма часто состоит из двух полей. Например, имя и телефон. Чем меньше полей, тем больше пользователей их заполнят.

-3

Обложка

Ее лучше делать монотонной. Если на ней присутствуют текст или мелкие детали, они будут мешать восприятию. Не должно быть никакой каши. Чтобы повысить читаемость, можно добавить тень, а для фона применить фирменный цвет. Вместо обложки иногда используют иллюстрации. Их стоит расположить справа, а текст слева. В некоторых случаях лучше вообще отказаться от цветного фона и сделать его просто белым.

Она нужна для того, чтобы пользователь быстро находил ответы на свои вопросы. Сюда относятся меню, кнопка «наверх», ссылка внизу страницы и так далее. Чем меньше меню, тем лучше. Что касается кнопки «наверх», ее обычно применяют на длинных лендингах с пятью экранами и больше. Ссылка внизу должна представлять собой целевое действие или переход на страницу с дополнительными материалами.

-4

Цвет и шрифт

Основной цвет должен занимать минимум 90 %. Чтобы привлечь внимание, следует использовать оставшиеся 10 %. Сдержанность здесь очень важна. Не стоит использовать и слишком узорные шрифты. Они хоть и выглядят красиво, читать их не так уж просто. Толщина символов в заголовке должна быть больше, чем в основном тексте.

Когда лендинг закончен, следует еще раз все проверить. И делать это лучше не сразу, а спустя некоторое время. Нужно проверить общий стиль, секции, цвет и другие элементы. Все должно быть гармонично и аккуратно. Только в этом случае страница привлечет внимание посетителей и они станут клиентами.