Чтобы создать даже самую простую страницу, раньше требовались знания программирования. Сегодня все стало гораздо проще. Нужно только понять основные принципы, а остальные действия не вызовут трудностей. Можно выделить 6 главных правил при ее создании.
Разделение по секциям
Очень важно создавать отдельные секции. И каждая из них должна раскрывать отдельный вопрос. Такая информация воспринимается гораздо легче. Например, сначала пишем, что именно мы предлагаем. Потом рассказываем о преимуществах, а затем указываем цены и контакты. При создании следует учитывать несколько важных особенностей:
- между отдельными секциями всегда должны быть отступы или разделители;
- следует чередовать фон или хотя бы выделять другим цветом особо важные моменты;
- для каждой новой мысли нужно создавать заголовки;
- для поисковых систем заголовки лучше обозначить тегами H1–H6;
- если используются колонки, их нужно чередовать с текстовыми блоками.
Визуальная структура
Читатель должен с первого взгляда понять, какая информация на странице является главной. Обычно такие элементы делают самыми большими, а второстепенные поменьше. Яркость тоже играет важную роль. И здесь нужно именно акцентировать внимание на отдельном элементе. Например, заголовок сделать более контрастным. Расстояние между секциями лучше делать пустым. Такой прием успокаивает.
Призыв к действию
Пожалуй, самый важный блок. Обычно состоит только из формы и кнопки, но иногда добавляют текст. В нем указывают, что произойдет после нажатия на кнопку. Этот блок должен быть самым заметным. Форма часто состоит из двух полей. Например, имя и телефон. Чем меньше полей, тем больше пользователей их заполнят.
Обложка
Ее лучше делать монотонной. Если на ней присутствуют текст или мелкие детали, они будут мешать восприятию. Не должно быть никакой каши. Чтобы повысить читаемость, можно добавить тень, а для фона применить фирменный цвет. Вместо обложки иногда используют иллюстрации. Их стоит расположить справа, а текст слева. В некоторых случаях лучше вообще отказаться от цветного фона и сделать его просто белым.
Навигация
Она нужна для того, чтобы пользователь быстро находил ответы на свои вопросы. Сюда относятся меню, кнопка «наверх», ссылка внизу страницы и так далее. Чем меньше меню, тем лучше. Что касается кнопки «наверх», ее обычно применяют на длинных лендингах с пятью экранами и больше. Ссылка внизу должна представлять собой целевое действие или переход на страницу с дополнительными материалами.
Цвет и шрифт
Основной цвет должен занимать минимум 90 %. Чтобы привлечь внимание, следует использовать оставшиеся 10 %. Сдержанность здесь очень важна. Не стоит использовать и слишком узорные шрифты. Они хоть и выглядят красиво, читать их не так уж просто. Толщина символов в заголовке должна быть больше, чем в основном тексте.
Когда лендинг закончен, следует еще раз все проверить. И делать это лучше не сразу, а спустя некоторое время. Нужно проверить общий стиль, секции, цвет и другие элементы. Все должно быть гармонично и аккуратно. Только в этом случае страница привлечет внимание посетителей и они станут клиентами.