Как видит главную страницу администратор портала?
- Левая колонка - главное меню портала, содержит внушительный список вкладок.
- В это меню автоматически добавляется каждое новое приложение, установленное на портале.
- В случае если администратор сохранить форму меню для всех, то ее отображение появляется и становится доступным для всех пользователей портала.
Как видит администратор портала карточку сущности контакт?
Форма карточки имеет устоявшуюся и привычную форму. Карточка условно разделена на две половины:
- Левая – поля и разделы для ввода информации.
- Правая – информационная где фиксируется вся история общения с клиентом, связи, информационные сообщения, переписка и записи коммуникационных сообщений и телефонных переговоров.
Верхняя часть карточки обрамляет типовое системное и пользовательское меню лента.
Системное меню состоит из стандартного набора около 10-15 позиций: сделки, предложения, счета, заказы…
Пользовательская часть меню состоит из вкладок бизнес-процессов, списков-реестров, дополнительных приложений и т.д.
А нужна ли такая подробная информация и вкладки управления рядовому менеджеру?
- Нет, обычный менеджер не использует в своей ежедневной работе большую часть доступных администратору опций и лишь отвлекается на них.
- Обычный менеджер даже не догадывается о назначении большей части опций, но при этом его экран перегружен и утомляет избыточным перенасыщением элементов.
Какой должен быть портал у обычного менеджера?
Упрощенный, он не должен содержать ни чего лишнего, только то что он использует в ежедневной работе, без чего он не может обойтись и выполнять порученную ему работу.
Оптимальный вид экрана – это 5-6 вкладок главного меню:
- Задачи и проекты.
- CRM.
- Диск.
- Аналитика.
- Календарь.
- База знаний.
- Почта.
Какой должна быть карточка контакт у обычного менеджера?
Количество вкладок линейного меню ограничено 4 основными:
- Общие.
- Сделки.
- Связи.
- История.
- Мероприятия.
- Помощники.
- Реестр памятных дат.
Все лишние вкладки должны быть убраны с экрана.
На каких тарифах Битрикс24.CRM возможна настройка, включение и отключение полей и вкладок меню на экранах разных пользователей?
- Увы, данный функционал доступен только для корпоративных коробочных версий Битрикс24.CRM.
- Почему только на «коробке», дело в том, что эта версия Битрикс24.CRM устанавливается физически на сервер клиента и имеет доступные коды для управления и внесения изменений в интерфейсы портала. Квалифицированные специалисты могут написать персональный обработчик любой формы и сложности, провести кастомизацию интерфейсов вашего портала. В результате изменений интерфейсы карточек для всех категорий пользователей портала могут быть разными и ограничены только теми позициями, которые им нужны в реальной работе.
- Ежегодные обновления ПО, которые проводит официальный Битрикс24.CRM не влияют и не нарушают внесенные изменения, т.е. при штатном обновлении программного обеспечения ни что не слетит и ничто не помешает установке обновлений.
Сколько стоит персональная кастомизация интерфейса?
- Это зависит от количества форм, сущностей, вкладок, полей, ролей, групп пользователей… и зависит конкретно от реальной обстановки и условий.
- Чтобы узнать стоимость внесения изменений напишите нам в открытые линии, расскажите нам о пожеланиях, мы оценим и подготовим разумное устраивающее всех предложение.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»