Найти тему
Сергей Бороздин

Библия как научный источник истории Мира (1/3)

Моей венценосной супруге посвящаю

Возможно ли положительно решить так называемую проблему согласования: привести библейские свидетельства шестоднева в соответствие с научными данными о развитии Вселенной и человечества? Да, но лишь при ясном понимании того, что автор «Шестоднева» и «Родословия Адама» знал и использовал в этих своих исторических очерках хронометрию, в основе которой лежит универсальный принцип развития материи в пространстве и - как я утверждаю в этой работе - во времени. Принцип этот известен просвещенному человечеству уже семь столетий как закон ряда чисел Фибоначчи. Суть этого закона в следующем: все объекты природы, живой и неживой, развиваются в строго определенной пропорции, стремящейся к идеальной – золотому сечению.

Вот ряд чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89….и т.д. Из ряда Фибоначчи следует, что действительное, актуальное развитие начинается при переходе от второго положительного члена ряда к третьему. Таким образом, коэффициент первого пространственно-временного изменения равен двум (2:1=2). В «Шестодневе» это первое движение пространственно-временного континуума названо «день один». День второй имеет коэффициент 1.5 (3:2=1.5). Коэффициент дня третьего равен 1.666666 (5:3). Коэффициент дня четвертого – 1.6 (8:5). Коэффициент дня пятого – 1.625 (13:8). Коэффициент дня шестого – 1.6153846 (21:13). Теперь давайте при помощи этих коэффициентов дней творения составим их реальную хронометрию.

Согласно последним – и достаточно точным – данным космологической модели ACDM , наша Вселенная появилась и начала свое развитие 13799 (плюс-минус 0.021) млн. лет назад. Чтобы исчислить длительность «дня одного», разделим все время существования Вселенной на коэффициент этого дня – на два – один раз. Чтобы исчислить длительность дня второго, остаток времени разделим на коэффициент дня второго – на полтора – дважды. Для исчисления длительности дня третьего остаток времени разделим на коэффициент этого дня – 1.666666666 – три раза. И так – далее. Вот результаты вычислений длительности дней творения:

День один: 13799 - 6899.5 (млн. лет)

День второй: 6899.5 - 4599.666 - 3066.444

День третий: 3066.444 - 1839.866 - 1103.92 - 662.352

День четвертый: 662.352 - 413.97 - 258.731 - 161.707 - 101.06691

День пятый: 101.06691 - 62.195 - 38.27386 - 23.5531 - 14.4942 - 8.9195342

День шестой: 8919534 - 5521616.5 - 3418143 - 2115993 - 1309901 - 810891 - 501980.17 лет

Теперь убедимся в том, что развитие Вселенной, Земли и ее растительного и животного мира происходило в рамках исчисленных нами «дней». Основным событием «дня одного» стало явление света и отделение его ото тьмы. Так и было с точки зрения науки: возникшая в начале Вселенной обычная, барионная материя и сопутствующая ей световая, электромагнитная энергия развивалась в динамической гармонии с темными материей и энергией. К концу «дня» это развитие привело к массированному насыщению галактик тяжелыми элементами, необходимыми для развития белковой жизни: «и свет во тьме светит, и тьма не попрала его». Основным явлением дня второго стала твердь – атмосфера Земли. Еще не кислородная, она стала образовываться сразу после возникновения Земли, т.е. определяющим этапом дня второго следует считать второй временной интервал. Так же, как определяющим отрезком дня третьего следует полагать третий его временной интервал. В это время (1103-662 млн. лет назад) на берегах материка Родиния возникла и развилась растительная земная жизнь. А в четвертом интервале дня четвертого, от 161 до 101 млн. лет назад, установилась примерно такая, как сейчас, продолжительность суток и лет – библейских «дней и годов». В пятом интервале дня пятого приняли известные нам формы все водоплавающие и птицы (14.5-8.9 млн. лет назад), а в шестом интервале дня шестого – гады, звери и скоты (810-502 тысячи лет назад). Как видим, развитие Вселенной, Земли, ее растительного и животного миров происходило в точном соответствии с математическим законом, положенным в основу «Шестоднева». Что же, получается, Моисей знал и использовал этот закон при построении хронологии? Конечно, нет. Моисей был всего лишь исполнителем, пишущим под диктовку Яхве. Кем же был тот, кого Моисей знал как бога своего народа, а нынешние христиане почитают как Бога? Здесь мы касаемся очень важной, самой важной для каждого человека темы различения библейских богов как друг от друга, так – и это главное – от Бога. От Того, Кто Есть Все, Всегда и Везде – от Абсолюта. Я не стану развивать эту тему сейчас, вернемся к ответу на вопрос: кто он, тот бог, под чью диктовку писалась Тора? Имя Яхве (Иегова) означает живой, реально, конкретно существующий. В самом деле, бог Адама (и Моисея) по раю ходит, т.е. передвигается при помощи ног (гл. 3 ст. 8).

Элохим творит только свой образ, (вид, форму) он созидает лишь человекообразное существо: «и сотворил Элохим человека по образу своему…самца и самку сотворил их» (гл. 1 ст.27) Яхве же творит из этого человекообразного свое подобие (содержание) – существо человекоподобное. И заметим: действительно, т.е. вполне подобным своему создателю – вполне человеком это существо становится лишь тогда, когда нарушает волю своего творца, являя свою волю: «и сказал Яхве: Адам стал одним из нас зная добро и зло» (гл. 3 ст. 22).

Продолжение следует.

Наука
7 млн интересуются