Впервые я познакомился с компанией ELEON, когда они занимались производством чая. Честно говоря, фанатом данной продукции я так и не стал. Дела, как я понимаю, у ребят так же были не очень и слышно про них практически ничего не было. Но, вот на HCS21 все начали замечать рестлеров, ходящих по залу выставки. Как оказалось, позже, это была как раз-таки компания ELEON, но уже в новом виде и ребрендингом под мексиканский стиль. Компанию выкупили, и новые владельцы стали выпускать табак вместо чая. Об этом подробнее можете почитать в нашем интервью (интервью с владельцем). Мексиканский стиль это что-то новое и неизведанное в нашей индустрии. Давайте посмотрим, что из себя представляет табак ELEON.
Весь бренд нового ELEONа основан в мексиканском стиле от упаковки до названий вкусов. Сделано все интересно, хочется попробовать и окунуться в данную тематику. Но, когда мы читаем описания вкусов, то получаем стандартный набор, который есть у большинства производителей. Манго, ягоды, арбуз, малина и так далее… Конечно это завернуто в красочные тематические описания вкусов, но пробуя по факту – получаем банальные аромки с приставкой "EL". И всё! В ароматах я не нашел никакой Мексики, хотя, на мой взгляд, можно было сделать что-то выделяющееся и подчеркивающее стиль. А-ля вкус текилы, чили, кактуса, да и бурито в конце концов. Понятно, что не факт, что данные вкусы были бы очень популярны как массмаркет, но по крайней мере это добавило изюминки бренду и как-то подчеркнуло общую стилистику. Да и можно получше поискать, чем это сделал я и найти более интересные вкусы. Но, ребята решили пойти по стандартному набору и это, конечно, их право.
Бокс пришел с основной коробкой с маленькими пачками (в которых табака не всегда хватает на одну чашку) и прикольной упаковкой с сургучем. В этой упаковке лежало еще 4 вкуса но уже в банках и брошюрка с данными о продукте и вкусах. Все красочно, ярко, за сургуч лайк :)
Отмечу, что компания активно запускает рекламу в инстаграмме и она достаточно хорошо работает. В этом они большие молодцы а таргетологу отдельный респект :)
Сырье сделано из мексиканского Burley и польской Virginia. Табак достаточно сиропный, но не чересчур. Медово-орехового послевкусия я не нашел, хотя попробовал всю линейку. Крепость средняя, курится достаточно мягко. Никакой аромки, держащейся на 30% дольше я не увидел, скорее наоборот, на некоторых вкусах она держалась недолго и пропадала минут через 20. Да и писать, что табак держит аромку больше часа – зачем? :) Тем более, если это не совпадает с действительностью.
Во многих вкусах чувствуется табачка, причем не скажу, что приятная. В плане ароматики будем говорить подробно позже, когда после того, как посмотрим на упаковку.
Давайте уделим внимание баночкам. В принципе тут все стандартно: красивая, пестрая упаковка с маской бойца Луча Либре*.
* Lucha libre – (означает "вольная борьба" или буквально переводится как «свободный бой») - термин, используемый в Мексике для обозначения профессиональная борьба. С момента своего появления в Мексике в начале 20 века он превратился в уникальную форму жанра, характеризующуюся красочными маски, быстрые последовательности удержаний и маневров, а также "высоколетные" маневры. Ношение масок приобрело особое значение, и иногда состоят в состязаниях, в которых проигравший должен навсегда снять свою маску, что является пари с большой степенью веса.
Борцы луча либре известны как лучадорес (единственное число Лучадор, что означает «борец»). Обычно они приходят из расширенных борцовских семей, которые создают свои собственные конюшни.
Каждая маска окрашена в цвета вкуса, который находится в банке. Например, вкус арбуза – красно-зеленый, вкус голубики – сине-белый и так далее. Так же, на сколько мне известно, каждая маска — это отдельный персонаж, у которого будет своя история. Безусловно будет интересно почитать про похождения различных героев помимо обычного покура вкуса. Такой подход мне по душе и за это компании ELEON прилетает лайк.
Розничная цена на фасовку 40 г. – 280 руб. Тут согласен, не слишком дорого, но и не совсем дешево. Крепкий среднячок. Смущает то, что фасовка 40 г. находится в стандартной банке, которую все используют под 25 г. То есть покупателя в магазине нужно будет постоянно информировать, чтобы он не испугался цены, что в банке 40 г. а не привычные 25 г. Странное для меня решение. Ну и справедливости ради, наполнение банки не выглядит на 40 г., скорее много сиропа, чем табака. Стоит ли ELEON своих денег? Давайте пробовать.
P.S: В этот раз я решил не прокуривать в соло, а пробовали все вкусы в компании еще 5-ых человек, для более объективной оценки продукта.
1. PABLO BANANO (Банановое суфле) – Суфле я никакого не почувствовал, просто типичный банановый вкус. Ничего особенного.
2. SOMBRERO BERRY (Вишня, черная смородина, личи) – Свежий, возможно даже чересчур. Ягоды и личи очень далеко, что даже не разобрать из этих трех вкусов какой-то конкретный. Мне и ребятам, которые пробовали, напомнило арбуз. То есть во вкус вообще не попали.
3. HUAN MANGO (Манго, персик, нотки маракуйи) – Манго с послевкусием персика, травянистый вкус, в котором персик неплохо дополняет микс. Кислинка небольшая есть. В целом хорошо.
4. LOS MANDARINOS (Мандариновые леденцы) – Ну тут прям щербетос, причем такой вяленький. Очень неярко и совсем невкусно.
5. JACK BLACK (Черная смородина) – Тут аромка ярче, чем в предыдущих вкусах, но все равно слабая. Черная смородина где-то далеко, а по вкусу вообще не понятно на что это похоже, на какие-то убитые ягоды. Вот так бывает: у Khan Burley переаромлено, у ELEON - недоаромлено.
6. COLA LIMA (Мармеладные мишки с колой и соком лайма) – Слабый, ненасыщенный вкус, мармеладность вроде бы присутствует, но кола похожа на выветрившуюся. Это должно быть похоже на мармелад, но в целом – мимо.
7. DON MELON (Спелая дыня) - Вот вкус, у которого есть хорошая перспектива быть популярным. Сладкая, медовая дыня.
8. EL SANDIDOS (Арбузный холс) – Похоже на холс, но арбуза почти не чувствуется. Нужно явно докручивать вкус.
9. EL MALINO (Малиновое варенье с нотками лимонного сока) – Малина есть, но неяркая как подразумевает варенье. Кислинка чувствуется, но по итогу слабо.
10. LEMON PESO (Бисквит с лимоном) - Лимонный пирог с более выраженным вкусом выпечки и послевкусием лимона. Неплохо.
11. APPLE GRINGO (Зеленое яблоко) – Это похоже на яблоко только в том случае, если вы никогда не пробовали яблоко.
12. PINO COLADOS (Кокос с ананасом) – К сожалению, снова невкусно. И вроде кокос есть, и ананас чувствуется, но в совокупности это не то пальто.
13. BLUE MISTERIO (Голубика с мятой) – Свежий, мятный вкус с голубикой (может черникой), вроде бы есть попадание во вкус, но все это как будто не то, не хочется мне курить это. Очень любите чернику – попробуйте, но, на мой взгляд, есть черника (голубика) и вкуснее на рынке.
14. EL ARCTIC (Холодок) – Тут особо писать ничего не нужно, холодок как холодок.
15. LUCHADOR (Личи, клубника, лед) – Холодок если и есть, то его мало на мой взгляд, просто похоже на компот.
По итогу мне очень жаль, что продукт получился именно таким. Мне очень не нравится писать обзоры на табак, из которого я бы не порекомендовал практически ничего. Но пишу честно про то, что попробовал. Аромки нужно докручивать, добавлять, по моему мнению, новые интересные вкусы, ведь тематика действительно необычная. Желаю компании ELEON удачи и терпения, ведь им предстоит много работы. Для себя выделил такой ТОП-3:
1. DON MELON
2. HUAN MANGO
3. LEMON PESO
Будем следить за новинками компании ELEON. Надеюсь, что у них все получится. А чтобы не пропустить выход новых вкусов от компании, подписывайтесь на наш канал в телеграмме https://t.me/mthookah, где мы оперативно выкладываем все главные новинки индустрии.
Помните, все обзоры — это только субъективное мнение автора!