Найти тему
Максим Марсов

Правильная гидроизоляция смотровой гаражной ямы.

Жизнь владельца автомобиля значительно облегчается при наличии в гараже смотровой ямы.

В этом случае не требуется искать подъемник или эстакаду, загонять автомобиль в автосервис при появлении подозрения поломки ходовой части. Это можно спокойно выяснить и все исправить в собственном гараже из смотровой ямы.

Яму следует сооружать с учетом роста хозяина и габаритов автомобиля. А если она не используется, ее нужно держать закрытой.

Перед ее сооружением следует установить высший уровень подъема грунтовых вод на этом участке. При небрежном отношении к этому вопросу существует возможность получить источник грязной воды в своем гараже вместо полезной и функциональной смотровой ямы в собственном гараже.

Если грунтовые воды поднимаются близко к поверхности, для ямы следует сделать качественную гидроизоляцию, а, возможно, как дополнение и дренажную систему отвода воды.

Для этого на дно котлована под яму, он должен быть шире, засыпать слой гравия и после утрамбовки еще слой песка. Уложить гидроизоляцию, это может быть рубероид или толстая пленка полиэтиленовая.

Стены ямы с наружной стороны покрыть горячим битумом и обклеить рубероидом, затем засыпать пазухи между землей и стенами примерно около 20 см гравием, а затем глиной, которую следует утрамбовать. Затем уложить рубероид или пленку и залить бетоном вровень с полом.