Суммарный опыт нашей команды позволил нам проанализировать работу компьютерных клубов и выделить семь наиболее типичных проблем. 1. Работа с младшим персоналом Плохая работа персонала приводит к трём основным результатам — это недовольные клиенты, снижение продаж и перегруженность руководителя, вынужденного решать проблемы за своих сотрудников.
› Отсутствие простой и понятной системы мотивации персонала. Если в компании выстроить грамотную систему KPI, сотрудники будут работать дольше и лучше.
› Отсутствие контрольных точек результата, системы тайных покупателей, регламента работы и среза знаний. Недостаточно замотивировать младший персонал материально, необходимо систематически контролировать и повышать их уровень работы.
› Отсутствие постоянной работы над поиском и обучением новых сотрудников для создания кадрового запаса. Наличие грамотно организованного резерва уменьшает текучесть кадров, позволяет повысить результативность работы. 2. Не знать клиента в лицо Обезличенная целевая