Найти тему
Статьи
Целевая аудитория компьютерных клубов
Что такое целевая аудитория Это группа потенциальных потребителей, которая вероятнее всего заинтересуется услугой и воспользуются предложением. Основная ценность ЦА заключается в том, что представители отобранного сегмента с большой долей вероятности захотят купить конкретный продукт. Таким образом маркетолог создает рекламное объявление на основе особенностей или интересов выбранного сегмента, что значительно повышает вероятность на успех рекламной кампании. Если вы считаете, что ваш компьютерный клуб ориентирован на мужчин в возрасте от 15 до 25 лет, то мы советуем дочитать статью до конца. Для достижения максимальной эффективности требуется более детализированная информация...
711 читали · 3 года назад
SMS-рассылки компьютерных клубов
Принято считать SMS-рассылку устаревшим инструментом. Многие не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. "Опять надоедливая и скучная реклама" – подобные мысли часто возникают у пользователей смартфонов при получении очередного SMS. Но так происходит далеко не всегда. Грамотно составленные, релевантные сообщения приносят большую пользу для бизнеса. Важно сегментировать базы рассылок и формировать интересные предложения определенным группам, а не работать с обезличенной клиентской массой. Существует множество параметров, по которым можно сегментировать аудиторию: частота посещения, средний чек, период, время, дни недели, кол-во пробитых бонусов, участия в турнирах и т...
3 года назад
Топ 7 ошибок продвижения компьютерных клубов
Суммарный опыт нашей команды позволил нам проанализировать работу компьютерных клубов и выделить семь наиболее типичных проблем. 1. Работа с младшим персоналом Плохая работа персонала приводит к трём основным результатам — это недовольные клиенты, снижение продаж и перегруженность руководителя, вынужденного решать проблемы за своих сотрудников. › Отсутствие простой и понятной системы мотивации персонала. Если в компании выстроить грамотную систему KPI, сотрудники будут работать дольше и лучше. › Отсутствие контрольных точек результата, системы тайных покупателей, регламента работы и среза знаний...
3 года назад