Найти тему
Fragile

Rainbow six siege, а где развитие?

Приветствую, осада или же в народе радуга, тактический шутер от первого лица, игра в которой тактика играет самую большую роль. По дате в стим я начал играть в радугу в далеком 2017 году, в разгар операций "Red crow" и закончилась моя любовь к игре, во время операций "Void edge". И я решил описать причины которые оттолкнули меня от игры, как я думаю и многих других игроков.

1. Застой

Игра уже давно не молода, ей уже как ни как 6 лет и за все это время в игре ничего не изменилось координально. Да скины, новые персонажи, новые иконки оперативников которые перерисовывают каждый сезон но на этом все и заканчивается.

1) Новые способности оперативников это переосмысленные способности старых оперативников.

2) За три последних года, в игре появилось всего два новые ствола, снайперская винтовка Kali и винтовка Zero и это все за 3 года.

3) Отсутствие больших ивентов единственным и самым интересным ивентом, с новыми механиками, картами и противниками является "Outbreak", после чего он был с концами удален из игры и перерос в отдельную игру. Непонятно зачем ведь его можно было оставить в игре и продолжить развивать.

4) Отсутствие новых карт и бесполезные реворки старых карт

-2

2. Сам себе на уме

Основной причиной отвращение к игре как для меня, является отсутствие контакта разработчиков с обычными игроками, а с киберспортсменами все наоборот и из этого исходят такие проблемы

1) Отсутствие нового контента, т.к. нужно будет его подгонять под баланс игры и есть, что то сделать не так, киберкатлетам это не понравится и слезы будут течь рекой.

2) Постоянные нерфы оперативников бедный jäger тому пример, происходят эти нерфы не от просьб обычных игроков, а от статистики бан пиков и слез киберспортсменов, ярки пример это нефр Zofia когда у нее забрали способность "перебороть боль" после игры Rogue против MNM Gaming.

-3

3. Пустые обещания

Мы обещаем то, мы обещает это, а по итогу из 5 обещанных вещей которые можно было ввести за один сезон. 3 отменяется, 1 постоянно переносится, а 1 выходит и то спустя пол года после анонса когда про нее все уже забывают.

Есть еще множество причин такие как читеры и смурфы из за которых очень сложно апнуть алмаза или даже чемпиона, лаги, баги и.т.д. Эти проблемы легко решаемы, но разработчикам виднее как лучше убивать игру.

Спасибо за прочтение, ставьте лайки, пишите свое мнение об игре в комментариях.