Fragile
3
подписчика
Я человек продавший мир ради видеоигр
Back 4 blood игра на один раз.
Поучаствовав в ЗБТ я понял, что игра очень сырая и если она выйдет в таком виде, то это будет провали. Сейчас расскажу, что мне понравилось и не понравилось в такой много обещающей игре. Режимы: Кампания - сюжетный режим игры на данный момент представленный одним актом, который не имеет никакого сюжета и связи уровней между собой. Всего в этом акте 8 локаций на которых все, что нужно делать это бежать вперед и стрелять, ни какой предысторий, никаких конкретных целей нет и это печалит и делает этот режим одноразовым...
MGS V: TPP Человек, который продал мир.
Игра от легендарного геймдизайнера Хидэо Кодзимы, гениальность которого не опровергает даже википедия. Гениальность этой игры так же велика как и гениальность ее создателя, Кодзима засунул в эту игру все, что только можно было засунуть открытый мир, аниме тянок, голую женщину, запутанный сюжет, больше 100 доп.квестов, харизматичных героев. Сюжет игры на столько запутанный, что при первом прохождений можно и не понять, что тут вообще происходит, а при втором прохождений можно понять, что ты не видел концовку, в которой как ни странно все понятно...
Mass effect 3 исход галактики.
Заключительная на данный момент игра в трилогий, финал который ждали все фанаты, но когда народ добрался до игры и увидел концовку, а позже и узнал о том, что бы узнать полные версий концовок, нужно купить DLC, в сообществе поднялся бунт, что привело третью часть к занижению рейтинга. Эффект массы 3 подводит итог всех трех игр, показывает к чему привело поведение игроков в первых частях серии, в третьей части присутствуют все персонажи, которые пережили похождения Шепарда и чем больше таких персонажей, тем больше шансов на спасение галактики...
Mass effect 2 изумительное продолжение.
Эффект массы 2 игра показавшая нам отрад самоубийц, еще до выхода фильма Дэвида Эйера и представившая нам Миранду Лоусон, которая во всех смыслах и позах лучше Марго Робби. Как и в первой части трилогий нам предстоит в очередной раз спасти галактику, ради чего Шепарда даже воскрешают, что для нас еще обернется в третьей части игры. Так же как и в первой части нам придется собрать личную команду самоубийц, на этот раз Шепард соберет весь сброд, который только можно найти на просторах галактики, Самару...
Mass effect: начало лучшей космооперы.
Первая часть легендарной космооперы, вышла в далеком 2007 году во времена, когда трава была зеленее, существовали эмо и готы, а игры делали фанатичные люди, а не финансисты и тенденций современного мира. Эффект массы вышел в золотой век игр, в одно время с другими легендарными сериями игр которые создавали конкуренцию в которой казалось бы не возможно существовать, но BioWare смогла сказать свое слово и выпустить игру, которая завоевала сердца игроков, воздвигнув игру в одну из лучших в том десятилетий...
TES V: Skyrim ну купи
Игра мем, которую Тодд Говард пока не выпустит на пейджер, не выпустить 6 часть свитков, а потом еще продаст ремастер скайрима. Игра модов на которую невозможно перечесть и с каждым днем их становится все больше и больше. Скайрим хоть и легендарная игра, но признают ее в основном зумеры вселенной TES, а бумеры не очень уважают ее и в 250 раз перепроходят Морровинд. И на это есть причины, в Скайриме было упрощенно многое, взять в пример гильдию воров из Скайрима и сравнить ее с гильдией из Обливиона, в обливионе сюжет фракций на много глубже и интереснее...
Metro exodus переплюнуть самих себя.
Третья игра из серий игр Metro и на данный момент заключительная, является именно тем примером, как нужно делать игры. 4A games показали, что с каждой последующей игрой можно, пробивать свой потолок и задавать себе новый уровень качества игр. Исход отличается от прошлых игр серий координально, проще сказать это полностью новая игра, начиная от механик, заканчивая заменой коридорных локаций Московского метро, на просторные открытые локаций. Как и в первой части трилогий, сюжет исхода имеет книжное...
Metro last light ни рыба ни мясо
Спустя 3 года 4A Games выпускает так долгожданную вторую часть Metro, игра хоть и понравилась игрокам, но не так сильно как первая часть. Луч надежды на прямую продолжает сюжет первой части, но из безвыходной ситуаций, он начинает свое повествование о хорошей жизни по меркам метро, когда есть еда, лекарства и чистое жилье. Но совсем скоро это закончится, как для Артема так и для всего метро. Сюжет второй части не имеет книжного основания, но так же был написан Дмитрием Глуховским, что не может ставить канон этой игры под вопрос...
Metro 2033 начало великого.
Метро 2033 игра которой могло бы и не быть, если бы не было S.T.A.L.K.E.R. ведь именно выходцы из GSC, которые работали над ним ,создали новую компанию 4A game и в последствий разработали метро. Метро так же как и сталкер цепляла в первую очередь своей атмосферой, так как действия игры происходят ни где то там за бугром, а в России в Москве. Сюжет и основа игры с переосмыслением, но взяты из книги Метро 2033 за авторством Дмитрия Глуховского, он так же принимал участие в разработке игры, переписывая под нее сюжет...
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ошибки как ценный опыт.
Зов Припяти это именно та игра, которую все ожидали в 2007 году. Работа над ошибками проведення после релиза Чистого неба, дала свои результаты и результаты очень хорошие, что приблизило Зов Припяти к оригинальной игре, если и не обошла ее. Игра была приближенна к идеальной концепций, открытый мир в виде 3х больших локаций, на которых можно промышлять сталкерством и тебе никто не будет указывать, что делать и куда идти. Множество доп.квестов проработанных в ручную и все они интересны и разнообразны,...
S.T.A.L.K.E.R. чистое небо в семье не без урода
Пролог это отличный пример того, что первая игра может легко выстрелить, а вот удержать планку качества последующих игр очень тяжело. Проблем у этой игры на столько много, что проще назвать игру проблемой. Игра вышедшая спустя год после оригинальной части, стала самой ненавистной игрой в трилогий и на то много причин. Игра превратилась из небольшой песочницы с живыми НПС, которые путешествовали по зоне создавая ощущение живого мира, в коридорный шутер с кучей противников. Сама зона в первой части...
S.T.A.L.K.E.R. тень чернобыля всенародная любовь.
Игра о которой на просторах СНГ знает каждый, игра которая переплюнет любую игру от bethesda в долгожительстве за счет модов. Сталкер тень чернобыля единственная игра, которая смогла показать Чернобыльскую зону отчуждения, не просто декорацией, а интересным местом, живым местом. Сталкер обрел народную любовь и имя Ждалкер еще до своего выхода, ну а когда последовал и выход игры в 2007 году, все копий игры были сметены с полок магазинов и фанаты наконец смогли пощупать игру про постапокалипсис, на родном СНГ пространстве ,созданную что не маловажно разработчиками с СНГ пространства...