Мультиворонки
Возможность настраивать воронки внутри бизнеса появилась не так давно. У любого бизнеса есть несколько направлений. Это могут быть отдельные товары. И для их настройки процесса необходимо построить несколько воронок.
Пример Кондиционеры:
- Продажа
- Установка
-Обслуживание
Процесс продаж-это один процесс. Когда пользователь к нам обращается, мы сразу получаем Лиды.
Второй этап-договориться с заказчиком об установки кондиционера.
Дальше, когда клиент обратился и изъявил желание купить кондиционер, то он обязан от начала и до конца проходить в CRM.
Самая большая проблема в том, что клиенты не всегда понимают насколько процесс может быть ёмким. Поэтому бизнес не всегда компетентен, чтобы понять сколько нужно стадий для нормального закрытия всего бизнес-процесса.
Важно понять, что когда воронка короткая, этапов мало- намного легче работать по счетчикам.
Когда мы научились строить маленькие воронки и научили этому клиента, важно теперь настроить связь между этими воронками. Когда произошла продажа, необходимо установить этот кондиционер. Но для этого менеджеру нужно получить задачу, т.е. необходимую связь между воронками.
Раз в полгода должен приходить человек, который будет чистить кондиционер. Менеджер увидел договор, счетчик загорелся, менеджер сделал звонок, договорился о чистке. После полугода процесс продолжается, не забывая клиентов.
Туннели продаж:
- Визуализируют весь путь клиента от момента его касания до последней точки.
- Позволяют автоматизировать этапы отдельно.
- Подталкивают правильно запускать повторные продажи, т.к. клиенты не находят или не понимают, как и куда будут падать сделки. Здесь же все визуализировано, подключение повторных продаж с помощью генератора.
- Дают полный контроль над бизнес-процессом работы с клиентом от старта до финальной точки, потому что клиент, руководитель компании или менеджер, который работает в CRM, заходит и визуально видит, что происходит с его сделками, как они движутся и с какой воронки в какую они перетекают.
Стройте правильные и эффективные продажи в СЗМ Битрикс24, используйте новые туннели, помогайте клиентам строить короткие воронки.
Центр интернет-продаж в вашем Битрикс24
Продаем и принимаем оплату прямо в чатах!
Интернет продажи:
Одним из самых ценных ресурсов является время. И для того, чтобы узнать цену и получить уже интересующийся нас товар, мы сразу пишем в чате в какой-нибудь социальной сети.
И бизнес, и клиент хотят все сделать быстро. Регистрация и заполнение анкеты занимает время. Если еще нет способа оплаты через телефон, то клиент точно уйдёт.
Бизнес должен быть современным и удобным для своего клиента, быть конкурентным:
- нужно общаться через удобные для потребителя каналы: мессенджеры или социальные сети
- быстро предложить интересующий товар или услугу или дать ответ на частый вопрос
- дать возможность записаться на услугу онлайн, исключая долгий разговор с менеджерами
- принять оплату по месту, не теряя заказчика и не уводя его в другие приложения.
Мы решили 4 сценария объединить всё в 1 инструмент:
1. Частые вопросы
Легко и просто даем обратную связь по ним.
2. Оплата в чате
а) Через Альфа банк-счёт можно получить через альфа-клик;
б) Сбербанк-счёт можно оплатить через мобильный телефон, главное ответить «да» в СМС.
3. Запись на услугу.
Клиент отвечает только на те вопросы, которые его интересуют в данный момент времени.
4. Подбор товаров
Фильтр товаров, позволяющий найти сразу нужную вещь.
Битрикс24. Центр продаж
- легко подключается
- работает в любом чате
- идеально на мобильных устройствах
- поддержка современных мобильных платежных систем
Вот такой инструмент мы предлагаем на Битрикс24, экономят время менеджеров и экономят время клиентов!