Найти в Дзене
7 ошибок при внедрении CRM (часть 2)
Внедрили самостоятельно Некоторые компании не обращаются к интеграторам, а решают самостоятельно реализовать проект внедрения CRM системы. Этим занимается либо руководитель отдела продаж, либо it-специалист в компании. Проблема заключается в отсутствии необходимых знаний и опыта. Сотрудник службы IT разбирается в особенностях бизнеса своей компании разбирается хуже, чем в IT. А руководитель отдела продаж зачастую, отлично разбирается в бизнес-процессах, но не имеет достаточно компетенций в it. В итоге компания тратит много времени и внутренних ресурсов на реализацию проекта...
3 года назад
10 ошибок при внедрении CRM системы
1. Ожидание «больших» результатов Нередко, большие надежды возлагают на саму систему. Руководители верят, что CRM сделает из любого менеджера мастера. Однако, это далеко от реальности. На практике, система всего лишь делает работу более комфортной, разрешает лучше управлять деятельностью внутри продажи (сбор базы данных, управление клиентами, возможность обучение и т.д). CRM не будет продавать вместо продавцов, в ином случае, надобность в продавцах отпадает. 2. Нет согласованных единых правил CRM Бывают случаи, когда каждый менеджер работает с CRM по своему...
3 года назад
+25% к продажам в соцсетях и мессенджерах
Как опередить конкурентов с помощью соцсетей и мессенджеров? Вам знакомо? Увеличьте продажи до 25% - закажите настройку продаж в чатах. Подключение производит Дмитрий Тихонов - сертифицированный бизнес-аналитик Битрикс24. Уменьшаем нерешительность клиентов и побуждаем их к действию Даже если их всего два! Центр Продаж Битрикс24 создан для приема заказов и платежей прямо в чатах! Решение для компаний, предпринимателей, самозанятых, ведущих продажи в социальных сетях и мессенджерах Вам это будет...
3 года назад
Что такое сквозная аналитика?
Сквозная аналитика разделена на 2 блока. 1. В первом блоке находятся создаваемые каналы, через которые вы тратите деньги. Сюда входят онлайн-каналы (Google, Яндекс) и оффлайн-каналы (баннеры, билборды, реклама на радио и прочее). Главное - установить на каждый из каналов свой маркер для сбора информации. 2. Второй блок содержит каналы, через которые клиент будет обращаться. Если это Яндекс или Google, то обращения, скорее всего, будут на сайт либо на телефон внутри рекламного объявления. Если это билборд на улице, то это определенный номер телефона...
3 года назад
3 совета по ведению CRM-системы
CRM-система одна из основных частей любого бизнеса. По своей природе, CRM-системы делятся на несколько типов. Но здесь я буду говорить о CRM-системах для отдела продаж. Многие ведут CRM-систему для учета клиентов, чтобы где-то была база клиентов, и мы как-то представляли примерно где наш клиент. Однако, многие современные CRM-системы дают больше возможностей, о которых многие предприниматели, владельцы бизнесов и менеджеры отделов продаж(или их руководители) не знают. Тут я опишу несколько чит-кодов для эффективного введения CRM-систем...
3 года назад
Строим воронки и туннели продаж в CRM Битрикс24
Мультиворонки Возможность настраивать воронки внутри бизнеса появилась не так давно. У любого бизнеса есть несколько направлений. Это могут быть отдельные товары. И для их настройки процесса необходимо построить несколько воронок. Пример Кондиционеры: - Продажа - Установка -Обслуживание Процесс продаж-это один процесс. Когда пользователь к нам обращается, мы сразу получаем Лиды. Второй этап-договориться с заказчиком об установки кондиционера. Дальше, когда клиент обратился и изъявил желание купить кондиционер, то он обязан от начала и до конца проходить в CRM...
3 года назад
Как и в чем Битрикс24 помогает бизнесу
Предисловие Битрикс24 полезен при следующих проблемах: Статья Каждый бизнес непрерывно проживает такие ситуации: Эти стадии повторяются непрерывно. В среднем одна стадия длится полгода - год. А когда бизнес проходит этот цикл несколько раз, то появятся новые проблемы: И если собрать все в кучу то можно выделить следующие проблемы: МИФ: На первый взгляд может показаться что методы решения всех проблем разные, и для каждой нужно свое программное обеспечение. На самом же деле все решения есть в одном продукте — Битрикс24...
3 года назад
CRM-маркетинг в Bitrix24
CRM-маркетинг На протяжении многих лет маркетологи не в полной мере использовали ценную информацию о клиентах. Любая компания, занимающаяся продажей товаров или услуг, постепенно накапливает большую базу клиентов. И только с развитием современных технологий, в том числе с появлением CRM-системы, появилась возможность эффективно работать с этим списком - делить его на группы, создавать персональные предложения и повышать конверсию продаж. Что такое CRM-маркетинг? Итак, что такое CRM-маркетинг? Это маркетинг, основанный на данных о клиентах...
3 года назад