В последние несколько лет самолёт МС-21 превратился в новую надежду отечественного авиапрома, отодвинув на второй план SSJ-100. Пассажирская эксплуатация самолёта должна начаться уже в 2022 году, а пока ОАК продолжает знакомить широкую публику со своей новинкой. На МАКС-2021 можно было увидеть целых три МС-21, на борт одного из которых мне удалось подняться, чтобы увидеть как будет выглядеть изнутри российский конкурент Airbus A320 и Boeing 737. На статике МАКС-2021 демонстрировался МС-21 с бортовым номером 73054 - третий лётный прототип, выпущенный в 2019 году. Сейчас это единственный МС-21, оснащённый демонстрационным салоном. Одна из главных особенностей МС-21 - композитное крыло. До 2019 года в конструкции использовались зарубежные композиты, однако из-за санкций от них пришлось отказаться в пользу отечественных материалов. Первую консоль крыла из российских композитов установили на один из серийных МС-21 уже в июле 2021 года. Ещё одним шагом к импортозамещению должно стать испо
МС-21: снаружи, внутри и в воздухе
5 августа 20215 авг 2021
39,2 тыс
3 мин