Первым "тигролётом" в России был Boeing 747 с номером EI-XLN. Самолёт с тигриной мордой на носу был презентован авиакомпанией "Трансаэро" в июне 2015 года. Столь необычная ливрея была совместным проектом авиакомпании и центра "Амурский тигр" и должна была привлечь внимание широких масс к проблеме сохранения редких животных. Спустя всего 4 месяца после презентации "тигролёта" обанкротившаяся авиакомпания прекратила полёты. Борт EI-XLN, как и большая часть флота "Трансаэро", отправился на хранение в аэропорт испанского города Теруэль. По состоянию на лето 2020 года этот лайнер по-прежнему находится на хранении в Испании. Вторым "тигролётом" стал Boeing 747-400 авиакомпании "Россия". Его-то историю мы и рассмотрим подробнее. Нынешний "тигролёт" был выпущен в 1998 году для авиакомпании Japan Airlines. Тогда лайнер имел номер JA8914. Салон этого Boeing 747 был укомплектован 346 креслами: 12 в первом классе, 97 в бизнесе и остальные 237 - в экономе. В Японии самолёт пролетал 12 лет и осень
Тигролёт: история самого необычного самолёта в России
28 сентября 202028 сен 2020
19,8 тыс
3 мин