Найти тему

Кейс: Ремонт квартир. Как за 81 день привлечь клиентов и окупить рекламный бюджет за 23 дня

Оглавление
Как получить 623 заявки при средней стоимости 467 руб. каждая и средним чеком 640 000 руб.

Исходные данные

Клиент узнал обо мне от своих знакомых.

Ниша — ремонтно-строительная, а конкретно — ремонт квартир. В этой нише, хотя и постоянный спрос, но нереально огромная конкуренция, постоянно перегретый аукцион в рекламе и отсутствие доверия у потенциальных клиентов. Самое неприятное — это баннерная слепота, когда целевая аудитория не воспринимает никакую рекламу.

К тому же у самого клиента уже был опыт работы с Яндекс.Директом, но заявок реклама не приносила и бюджет, по сути, просто сливался.

Задача

Создание стабильного потока заявок на ремонт квартир.

-2

Что сделано

Я начал с создания хорошо продуманных лендингов. Почему именно лендинги? Потому что раньше я много работал со строительными тематиками и могу сказать, что именно лендинг даёт быстрый и хороший результат.

После маркетингового анализа ниши и конкурентов, я разработал лендинг и 3 квиз-лендинга на тематики:

— Расчёт стоимости ремонта

— Подбор строительных бригад

— Расчёт стоимости сметы с подбором исполнителей

Вообще, правильно составленный квиз помогает квалифицировать лида и предложить то, что интересно именно ему, сориентировать лида, перевести из “холодного” в “тёплые”, спрогнозировать предстоящую рекламную кампанию, и, в конечном итоге, закрыть на заявку. Для этого и нужен анализ целевой аудитории, конкурентов и ниши, которые я провожу до разработки посадочных и квизов.

Расчет стоимости ремонта
Расчет стоимости ремонта
Подбор строительных бригад
Подбор строительных бригад
Расчет стоимости сметы с подбором исполнителей
Расчет стоимости сметы с подбором исполнителей

Далее настроил контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads.

Заявок не пришлось ждать долго — уже на следующий день мы получили первые 15 лидов (заявок).

Скриншот статистики из Яндекс.Директ
Скриншот статистики из Яндекс.Директ
Скриншот статистики из Google Ads
Скриншот статистики из Google Ads

А далее пришлось поработать над лендингом. Уже упоминал, что в нише ремонтов конкуренция огромная и у нас мало лидов “закрывались”в продажу.

При этом основной болью в этой нише всегда является вопрос доверия. Поэтому блок доверия на лендинге я переработал и углубил, после чего % закрытых договоров от общего количества заявок значительно вырос.

Блоки для усиления доверия листайте в слайдере.

Результаты:

За 81 день:
Заявок — 623
Цена заявки — 467 руб
Средний чек — 640 000 руб
Окупаемость — 23 дня
-9

За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.

-10

Хотите также? Welcome epic-name.ru

Наша страница VK

Наш канал на YouTube