Впервые за долгое время у нас получилось исполнить маленькую мечту. Мы поставили на велосипеды моторы! Мы это сделали!
«Ух, теперь забудем про эти педали и погоним налегке как короли» - думала я.
Но функция крутить педалями, конечно, никуда не исчезла. Во-первых, это говорит сама конструкция, ведь завести мотор требуется именно благодаря прокрутке педалей и заднего колеса. Во-вторых, бензобак маленький, всего 0,6 литра. А это тоже готовит о том, что топливо может кончится в любой момент, ну или примерно через час работы двигателя. Поэтому крутить педали мы будем почти постоянно.
Сумки собраны, палатка и спальные мешки вроде бы уместились, осталось сказать Петербургу «культурное» до свидания, и ринуться испытывать себя, новые моторы и нашу мечту.
Из города мы конечно выехали на педалях - так намного спокойнее, чтобы не привлекать и не пугать внимание окружающих, да и не удобно, ведь тормозить на каждом поребрике тоже не дело. Выезд из большого города всегда сопровождается огромным потоком машин и этот был не исключением. И включать моторчики тут тоже пока рано - куда? Когда такое движение. Потихонечку мы все-таки выбрались из Санкт-Петербурга. (Если кому интересно: вес общих вещей у меня с молодым человеком вышел на 30-35 кг, то есть по 17 кг на велосипедах у каждого. Плюс моторы, вес которого составляет примерно 7-8 кг).
Конструкция установленного мотора более менее простая: он заставляет крутить дополнительный ремень, что стоит на заднем колесе. Когда нужно ехать только ногами, ремень хорошо бы снимать, потому что он даёт дополнительную нагрузку прокрутке заднего колеса, и при нажатии на педаль это отчетливо отображается тяжелым напряжением в ногах.
Испытание мотора началось уже после того, как мы заметили перечёркнутое название Санкт-Петербурга и вот отсюда погнали. Конечно, привыкнуть к новым ощущением было совсем не просто, тем более когда на руле стоят лишние рычаги. То есть кроме 2-х тормозов, теперь ещё рычаг с газом и сцепление. И понятное дело первое, что происходит в голове, это путаница. Но благодаря большому потоку машин ситуация должна отчетливо контролироваться нашим вниманием, и если ехать быстрее, следует быть ещё больше собранным. Так что привыкание успешно произошло в первые 20 минут. Ехать на моторах оказалось двояким впечатлением. Ну первое; это все внимание окружающих, и водителей, и людей; потом эта непривычная скорость — так быстро (на велосипеде) я ещё не ехала. Вот представьте, что вы едете на мопеде - это то же самое.
И к большому сожалению первая нервотрёпка началась после 5 км от Питера. У меня рвётся ремень. Да, тот самый, который только вчера поставили. Время в 2,5 часа упирается в то, чтобы постараться понять без мастера, как тут что менять и ставить. И с горем пополам нам удаётся заменить порванный ремень.
После ремонта мы все-таки вжахали ещё 25 километров, что в итоге получилось целых 30 километров (хотя до этого без моторов мы проезжали минимум 70 км).
На ночёвку было решено остановиться у озера Паскоярьви. Тут мы поставили палатку, разожгли костёр, съели шаверму, что купили по дороге и наслаждались новыми эмоциями, и тем, что не нужно готовить ужин, все-таки усталость, особенно в первый день путешествия, очень ярко выражается. Завтра наша прокачка на моторах продолжится, но это только завтра, а пока отдыхаем от усталости под звуки и крики рыбаков, что непадалеку проведут ночь вместе с нами.
Пишите свои вопросы, что конкретно интересует в необычной конструкции. Обязательно соберу все в кучу и напишу пост с подробностями. Пишите, у кого такой опыт уже был - хорошо бы послушать ваши истории.
Для поднятия настроения приглашаю посмотреть моё видео из большой поездки по России! Обязательно подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки! Всем крепкого здоровья!