Найти в Дзене
gitayagg

Садоводство в Старых Упырях 4

Картина Васи Ложкина
Картина Васи Ложкина

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

"А нельзя ли помочь чем-нибудь Алёне. Пока её муж окончательно алкоголиком не стал?" поинтересовалась Клавдия у Степановны. Она закончила рассказ о своей поездке к подруге, и теперь с нетерпением ждала, что скажет Степановна. Она знала, что та сама должна прийти к старушке с просьбой, но ведь на то они и подруги, чтобы выручать друг друга в трудную минуту. Теперь ей было жалко Алёну, и она уже стыдилась того, что из-за своей глупой ревности подложила ей свинью. Ну или огурцы, что намного хуже.

"Да какой он алкоголик" отмахнулась Степановна. "Бокал вина в праздник, это же ерунда".

Раздался грохот. Женщины посмотрели на упавший откуда-то сверху автомат Калашникова.

"Давненько ко мне не приезжали душегубцы." задумчиво произнесла Степановна.

"Ты иди к себе, милая. Видишь, посетители торопятся. Непростые. Вернее, не ко мне они, а к мужу. Только они ещё об этом не знают."

Клавдия побледнела. Она быстрым шагом направилась к выходу, по дороге столкнувшись с супругом Степановны. Он по-прежнему выглядел благообразным джентльменом, которого легко можно было представить, проводящим вечера за камином, в компании с бутылкой хорошего вина. Но общую картину благообразности портили длинные заострившиеся ногти, выросшие у того буквально за несколько минут. Да и глаза поменяли оттенок. Сейчас они горели ярким красным огнём, что в сочетании с бледной кожей смотрелось жутковато.

Он вежливо улыбнулся женщине, пропуская её к выходу. Блеснули острые длинные клыки. Теперь он уже не выглядел пожилым. Да и Степановну старушкой уже никто не мог назвать.

"Быстро в погреб!" заорала Клавдия, едва зайдя в дом. Но её супруг уже и так всё понял, так как жители деревни обладали потрясающей интуицией, которой могли позавидовать самые сильные экстрасенсы, которые были таковыми исключительно в воображении доверчивых клиентов, которые отваливали большие деньги за предсказания, которые крайне редко сбывались.

Деревня как будто вымерла. Правда, собаки, как сговорившись, тоскливо завыли. А потом и они замолчали, забившись в конуру и самостоятельно закрыв за собой дверцу, которые заботливые хозяева сделали им специально для таких случаев.

Где-то в лесу рыжий человечек в зелёном пуховичке и такого же цвета шапке ушанке, распивавший бутылку в компании с лешим, тревожно прислушался. Леший, аккуратно нарезавший свежие мухоморы в качестве закуски, пожал плечами.

"А я помню, как Степановна замуж за этого выходила. На свадьбе ейной гулял. Давненько это было. Не понимаю, почему она за нашего кого не вышла. Вот обязательно иностранцев бабам подавай!" с осуждением сказал он.

Автомобиль, остановившийся возле дома Степановны, поражал своим великолепием. В последнее время такие огромные джипы с тонированными стёклами в деревне не появлялись.

Из джипа вышли два охранника. Их услуги стоили очень дорого, так как они были профессионалами своего дела. В молодости парни побывали в горячих точках, а затем работали там, где легко могли нарваться на пулю или что похуже. Но по-настоящему страшно им почему-то стало только здесь, в мирной деревушке, в которой и людей-то не было видно. Иррациональный страх нарастал. Они, не сговариваясь, посмотрели друг на друга. Своим инстинктам мужики доверяли всегда. И сейчас эти инстинкты вопили во весь голос, умоляя развернуть автомобиль, и уехать из этого благолепного места как можно быстрей. Пока ещё можно.

Вслед за ними вышли два мужика. Они привыкли, что окружающие их беспрекословно слушаются, в силу их высокого положения, и ничего такого не замечали.

"Ну и дыра" с отвращением сказал один, с отвращением сплюнув на землю.

"Где только люди не живут" согласился второй. "Да и живёт ли здесь хоть кто-то? Никого не видно."

Один из них пинком открыл хлипкую калитку. Калитка спружинила, и заехала по носу первому мужику.

!....! возмутился тот.

Охранники, которые, в отличии от клиентов, видели, что калитка живёт как бы своей жизнью, напряглись ещё больше.

Один вопросительно посмотрел на напарника. Тот с сожалением покачал головой. Он прекрасно понимал приятеля, который хотел прыгнуть в автомобиль и уехать, оставив клиентов самим решать свои дела. Но клиентов бросать нельзя. Даже таких, которых бросить очень хочется.

Войдя в помещение, они встревоженно оглянулись. Руки они уже давно держали в карманах, готовясь встретиться с любой неожиданностью, какой бы пугающей она не была. В полутёмном помещении они увидели женщину средних лет, мирно пьющую чай за столом вместе со своим супругом.

"Это ты та самая Степановна?" первый мужик нахмурился. Он думал, что деревенская ведьма будет гораздо старше. И разве у таких баб есть мужья?

"Чего надо" неприветливо буркнула женщина.

"От конкурентов избавиться?"

"И как можно скорей" нервно ответил ей второй мужик, вытирая пот, льющийся у него со лба. В помещении оказался невероятно густой и плотный воздух. Вероятно, потому, что в этой всеми забытой деревне до сих пор топят печью. От чего же ещё?

"Разорить их, наслать болячки, или что похуже." скомандовал первый. Ему стало трудно дышать. Куда делся весь воздух?

Ведьма пожала плечами.

"Хорошо. Конкурентов у вас не будет." согласилась она.

"Потому что конкурентов у неудачников, которые лишились всего, и не бывает. Кому такие нужны?" задала она риторический вопрос.

Мужики в бешенстве посмотрели на наглую бабу. Ничего, сейчас она заговорит по-другому. Убеждать они умели. После их убеждений и не такие ломались.

"Вижу, что на вас невинной крови нет" с сожалением сообщил охранникам муж деревенской ведьмы. "Кстати, меня зовут Влад."

"Так уж и быть, можете подождать в автомобиле. Или хотите остаться?" с надеждой произнёс он.

Но отвечать было некому, так как те рванули из избушки так, будто за ними гналась нечистая сила. По дороге, правда они споткнулись обо что-то невидимое, и хромая выскочили во двор.

"Ну его на фиг, работу эту." сказал один, прикладываясь к фляжке. "Куплю себе домик, пора и на покой."

"Ты мне-то оставь" резво протягивая руку сказал второй. "А давай два домика купим. Будем садоводством заниматься. Я ведь в деревне родился. Знаю, как правильно обращаться с растениями."

В окно автомобиля заглянул любопытный куст.

"У вас там ещё остался коньяк? А то у Степановны не допросишься"

"Раз ты знаешь, как с ними обращаться, то сам и пои его коньяком" нервно сообщил охранник, блокируя окна машины. Куст бесцеремонно распахнул окно, которое послушно открылось, невзирая на блокировку, просунул ветки в автомобиль, и вырвал фляжку из рук обомлевшего мужика. К нему стали медленно приближаться другие кусты....

Охранники с ужасом смотрели на сюрреалистичную картину. Они многое повидали, поэтому их психика выдержала. Но им уже было всё равно, что происходит сейчас с их клиентами. Которых они ещё может, больше и никогда не увидят.

В деревенской избушке творилось неладное. Мужики, потеряв всю свою самоуверенность и агрессию, в ужасе смотрели на приближающегося Влада. Они уже поняли, что не в состоянии не только пошевелиться, но и закричать. Влад предвкушающе улыбнулся. Блеснули острые клыки.

"Как же я проголодался, оказывается, дорогая" сообщил он жене. "Ничего, сейчас наемся впрок"....

Автомобиль удалялся от деревни на огромной скорости. Клиенты Степановны подавленно молчали. У них не было сил даже разобраться с трусливыми охранниками, которые бросили их на растерзание ведьме и её страшному супругу.

У обоих было чувство, что они что-то потеряли. Жизненную силу и агрессию, которая раньше била в них ключом, и благодаря которой они совершили в своей жизни множество подлых поступков, и смогли многого достичь не совсем праведным путём. Вернее, совсем неправедным. Они чувствовали, что теперь они быстро лишатся всего, и что их сожрут те, кого они собирались сожрать в переносном смысле сами.

"И зачем мы только к ней обратились" вяло произнёс один.

"Теперь уже ничего не сделаешь" едва слышно произнёс второй.

Деревня постепенно оживала. Жители примерно представляли, что в ближайшем будущем ожидает клиентов Степановны, ибо были прецеденты. Но таких было не жаль.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ