В прошлом году (в ноябре 2020) решил собрать модель очень старого автомобиля и отойти от своих любимых внедорожников и раллийных автомобилей. Этим автомобилем оказался Ford T commercial roadster от ICM. Сразу скажу это уже не первый мой опыт с фирмой ICM. Первым был автомобиль связи, но это совсем другая, не очень приятная и долгая история. Ее расскажу как нибудь потом. Если коротко то машина получилась только благодаря тому сто знаю откуда и что должно идти. Качество конечно было.... Пилить полгода минимум, инструкция напечатана не поймёшь как. Но это дела давно минувших дней но тоже опыт. Следующим экземпляром был ЗиЛ 131. И вот тут я не поверил когда открыл коробку. ICM, ты ли это? И литье приличное, и покрышки из резины и пилить не так и много и инструкция понятная и напечатана как положено. В общем сборка доставила удовольствие. И вот Ford.
Покупая данный экземпляр у меня было двоякое чувство. С одной стороны руки помнят машину связи а с другой - ЗиЛ. Но бог любит троицу. Третий экземпляр доставил еще больше удовольствия. Во время сборки удалось собрать не такой автомобиль как по инструкции а с кузовом типа roadster. В нашем случае это отсутствие маленького сиденья позади двух мест. Мне этот вариант показался более гармоничным. Это был первый автомобиль кузов которого я красил аэрографом. Получилось ровно со второго раза :) Все же не с сотого. Покрышки были выполнены из белой резины и мы решили так их и оставить. В итоге получился вот такой экземпляр👇
Первый "выезд " на фотосессию был уже ближе к концу декабря. И получилось вот что👇
На мой взгляд получилось очень даже неплохо. В следующих записях расскажу еще об одном своем хобби.