Несмотря на то, что в России с 2005 года нельзя купить перед матчем бутылочку светлого, сейчас этот запрет стараются снять.
Например, хозяин «Спартака» Леонид Федун считает продажу пива на стадионах единственным источником дохода российских клубов. Футбол — по сути ходячая реклама. И упускать из-за запрета миллиарды на контрактах с производителями пива (с Heineken, например) просто невыгодно. Кроме крупных пивных компаний прорекламировать себя могут и хорошие локальные бренды. В плюсе останутся все — клубы, пивоварни и довольные зрители.
«Пиво и пьянство, как пиво и агрессия, — разные вещи. Кто хочет напиться, те напьются за пределами стадиона», — уверяет Федун.
Похоже, скоро не придётся выбирать — выпить пиво или посмотреть матч вживую. Это ли не счастье?
А вы скучаете по пиву на стадионах? Пропустили бы стаканчик с друзьями на матче?