Найти в Дзене

Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП» в АО «РАТЕП»

Оглавление

О компании

АО «РАТЕП» — ведущее предприятие по разработке и производству систем управления для зенитных ракетных и артиллерийских комплексов морского базирования. С 2002 года АО «РАТЕП» входит в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».

Специалисты компании «Фобизнес» внедрили систему расчета заработной платы и кадрового учета на базе платформы «1С».

Задача

До момента внедрения в компании отсутствовала единая информационная система управления персоналом и расчета заработной платы: использовались модули системы собственной разработки КИС «Ратеп» и ИС «Флагман». Из-за дублирования информации часто происходили учетные и расчетные ошибки. Кроме того, в периоды расчета заработной платы существенно увеличивались трудозатраты по регистрации первичной информации.

Цели проекта

  1. Внедрение системы расчёта заработной платы и кадрового учёта в организации на платформе «1С»
  2. Отказ от дублирования данных в разных информационных системах благодаря обеспечению единого информационного пространства для ведения кадрового учета и расчета заработной платы
  3. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего функционала, создание единой информационной системы в организации
  4. Создание перспективной информационной системы на платформе «1С», на которую перейдут все подразделения Заказчика

Реализация

После этапа подготовки, были проведены работы, в рамках которых наши специалисты решили следующие задачи:

  • Проведение анализа действующей системы оплаты труда и определение перечня данных, видов оплаты, видов времени и отчетных форм для последующей автоматизации
  • Разработка и согласование технического задания и регламентов выполнения функций управления персоналом и расчета заработной платы в единой информационной системе на базе конфигурации «1С:ЗУП 3.1. КОРП»
  • Доработка и настройка процессов и алгоритмов выполнения учетных и расчетных функций в единой информационной системе на базе конфигурации «1С:ЗУП 3.1. КОРП»
  • Разработка необходимых печатных форм и отчетов
  • Разработка профилей и настройка пользовательских прав доступа
  • Выполнение переноса и исторических данных из существующих учетных систем
  • Проведение обучения и разработка пользовательских инструкций
  • Настройка механизмов интеграции с внешними системами
  • Консультирование пользователей на этапе опытно-промышленной эксплуатации информационной системы на базе конфигурации «1С:ЗУП 3.1. КОРП»

Уникальность проекта

  • Расчет около 2000 сотрудников в единой базе данных с требуемой производительностью и с соблюдением сроков быстрого закрытия. Расчет выполняется по подразделениям
  • Пользователями системы являются: около 60 сотрудников различных подразделений — специалисты Отдела Кадров, Отдела Труда и Заработной платы, Расчетного отдела бухгалтерии, Охраны Труда, Табельщики, Руководители подразделений
  • Реализовано разграничение доступа пользователей к данным в информационной базе по подразделениям и функциональным возможностям
  • Разработано уникальное рабочее место Табельщика, позволяющее регистрировать отработанное время и контролировать присутствие сотрудников по данным СКУД
  • Реализовано получение отчетности по затратам в разрезе видов начислений, отработанного времени, среднесписочной численности и категорий персонала
  • Реализован уникальный механизм учета и распределения фактических затрат по производственным заказам с учетом нормо-часов
  • Разработан механизм табельного учета с контролем данных по проходной СКУД
  • Настроено получение статистической отчетности, отчетности по начислениям и затратам на персонал в различных разрезах
  • Разработан механизм распределения сумм начисленной оплаты труда в ведомостях на выплату по специальным счетам в банках согласно Федеральному закону 275-ФЗ
  • Внедрен механизм учета добровольного медицинского страхования сотрудников
  • Внедрена система управления охраной труда и исполнения регламентных мероприятий по спецоценке условий труда
  • Выполнена настройка механизмов интеграции с внешними системами
  • Разработан функционал и настроены рабочие места руководителей подразделений, позволяющие анализировать данные по доступным подразделениям и выполнять расчет премий

Результаты

Специалисты компании «Фобизнес» достигли всех целей проекта. Были выполнены следующие задачи:

  • Кадровый учет, учет рабочего времени и процесс расчета заработной платы выполняется в единой информационной системе на базе конфигурации «1С:ЗУП 3.1. КОРП»;
  • Функция управления процессом расчета заработной платы передана в Бухгалтерию предприятия. IT-служба выполняет функцию сопровождения информационной системы;
  • Оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы: управление трудовыми ресурсами, учет рабочего времени, регламентированный расчет заработной платы, формирование регламентированной и управленческой отчетности.
  • Регламентированы маршруты и сроки прохождения первичных документов, что привело к повышению эффективности труда и сокращению времени обработки документов;
  • Выполнен полный перенос исторических данных в объеме, необходимом для выполнения расчетов. Выполнено заполнение начальных данных для расчета оценочных обязательств по методу МСФО;
  • Проведена настройка системы и обучение персонала;
  • Разработана пользовательская документация.

Если вам нужно профессионально внедрить «1С:Зарплата и управление персоналом» в вашу компанию — напишите нам на 1c@4bis.ru или позвоните по номеру +7 (495) 134-72-22. Мы с радостью ответим на все вопросы!