1. Ставки за лидерство слишком высоки. И это лишь начало...
Мы не зря говорили, что ни Мерседес и ни Хэмилтон не смирятся с ролью отстающих и не отдадут чемпионат ни в целом, ни в отдельной гонке. Да, в Австрии все пошло наперекосяк у Стрел и на Сильверстоун они ехали дать бой. Бой правда случился в прямом смысле с выбиванием Ферстаппена, что свидетельствует о том, как жестко Льюис настроен биться. Атака в Copse на Макса, а затем на Леклера это вершина безумия. В суперскоростном повороте, с максимально нагруженными шинами и аэродинамическими элементами, где достаточно одного легкого движения и... Макс улетел в стену, Шарль дрогнул и уступил, а Льюис использовал эти моменты. Если отбросить "правильно это было или нет", то скептики могут утереться. Хэмильтон по прежнему замотивирован и не уступит просто так ни чего и ни кому.
2. Вторые номера.
Скажите честно. зачем Мерседесу менять Боттаса?
Ну если откинуть симпатии, мол Джордж Рассел молодой и классный гонщик. Какая причина есть еще?
На Боттаса льются помои со всех сторон, "экспертов" и СМИ, мол и не борется и не видно и без амбиций... Хотя он стабильно везет результат для команды, постоянно на подиуме, беспрекословно пропуская Льюиса в нужный момент и не позволяя впереди идущему сделать бесплатные пит-стопы, а в случае проблем лидера вполне спокойно опережает его и опять же везет максимально возможный для него результат. Для зрителя это скучный гонщик, мол "ФУУУУ", а для руководителя чемпионской команды это отличный сотрудник, не приносящий проблем на ровном месте.
Боттас идеальный второй номер, а где гарантия что Джордж будет таким же "удобным"? А если он станет таким же как второй номер главного соперника? Вдруг он станет таким же как Гасли, Албон и да-да Перес тоже...
Блеснув на Баку и Франции, Серхио покатился в общий ряд с выкинутыми из рядов Красных Быков. Ред Булл в Сильверстоуне испытывал наверное дежа-вю прошлых лет, борясь одной машиной Макса...
3. Феррари
Давненько мы не видели алые болиды в лидерах и сегодня это было классно! Шарль выжимал что мог на трассе, крича о падении мощности на моторе. И как хороши были инженеры, которые решали и решили проблему. Где паника, где хаос которые стали визитной карточкой Феррари? Да не победил. да не хватило, но нам не понять чувств пилота, когда в зеркалах нависает черный Мерседес с топ-пилотом. Картина выглядела как пантера настигает зайца. Неудивительно, что Шарль дрогнул.
Да и после провала в спринте, Карлос радовал прорывом.
Возвращайся на вершину Феррари, тебя там не хватает!
4. Альпин и Окон Алонсо.
В превью этапа мы ожидали всплеска от Окона, надо же как-то оправдывать продление контракта, но Окон вновь был сер и скучен, а вот Алонсо дал жару в спринте и активностью в гонке напомнив всем, что он в общем-то не зря считается пилотов высшего уровня. Альпин сейчас не совсем там где мы его ждем, но прогресс есть. А что покажет Алонсо на конкурентной машине?
И да. Окон в минусе, девятого места он не заслуживал и получил его из-за проблем соперников выше уровнем.
5. У Кими отобрали снотворное.
Согласитесь, Кими сегодня был в ударе ровно насколько позволял дряхлый болид. Даже не смотря на срезку в начала гонки. Финишная позиция не должна обмануть, это заслуга очередного корявого поступка Переса на обгоне. Однако оборону Райконнена от более быстрых машин, можно включать в учебники. Именно этого Кими мы и любим.
6. Зрители
Зрители возвращаются на Гран-При, теперь мы увидели полные трибуны, которые ревели при виде своих соотечественников. Сегодня к счастью, это были Английские болельщики, которые эмоций не скрывают. Мы устали от ограничительных мер, нам нужен выброс адреналина!
7. Судейство.
Все больше и больше накапливаются вопросы к судьям. Только улеглись страсти после Австрии, появились они в Великобритании.
И вопрос этот из другой плоскости. Хотя если честно, попасть в такой замес между боссами РедБулл и Мерседес врагу не пожелаешь...
Можно сколько угодно спорить, кто прав в аварии Хэмилтона и Ферстаппена, но штраф в 5-10 секунд, который надо отбыть на пит-стопе, а если пит-стопа не было, то в конце гонки мы прибавим, а если конца гонки нет, то мы запомним. а если...
Почему дали 10 секунд Льюису сегодня, а Норрису 5 в Австрии? Эти секунды с потолка берут? И таких вопросов масса.
Система штрафов в современной Формуле-1 извращена настолько, что по сути стала чисто субъективной.
Верните проезд через пит-лейн, уберите эти секунды. Пусть наказание будет на трассе и станет прозрачным.
Задолбали!