Начать выпуск копеечных и слепленных из "спичек и желудей" пистолетиков Брюс Дженнингс в свое время был просто обязан. Дело в том, что он приходился сыном Джорджу Дженнингсу, о чьих потугах на этом же поприще я уже писал - так что, поработав с 1972 года в отцовской фирме, Дженнингс-сын решает: "а я чем хуже?", и в 1978 году открывает оружейную компанию имени самого себя, Jennings Arms Company. Впрочем, похоже, у всей семьи это было своеобразным пунктиком, поскольку на том же поприще отметились и другие дети и родственники Си Си Кэпвелла Джорджа Дженнингса, включая даже его дочь Гейл и внука Брайана, а также зятьев и друзей - этакая оружейная "Санта-Барбара" (которая тоже в Калифорнии, хе-хе). Эти многочисленные оружейные производства в то время в хоплофобной прессе даже прозвали "Ring of fire", намекая, что это "кольцо огня" окружило всю Калифорнию. И, между прочим, принадлежавшие на тот момент всем Дженнингсам и их родственникам компании в начале 1990-х обеспечивали почти что половину общего производства пистолетов в США (!). Кстати, "самый дешевый пистолет Америки", у которого даже нарезов в стволе не было - это тоже детище неуемной семейки, точнее - мужа Гейл Дженнингс.
Другое дело, что опыта у них не хватало катастрофически - ибо все эти околомиллионные годовые "тиражи" представляли собой вариации на одну и ту же тему крайне дешевого субкомпактного пистолета. Более того, в разное время одну и ту же конструкцию выпускали разные фирмы: до 1985 года - Jennings Arms, с 1985 по 1991 - основанная Брюсом Дженнингсом же Calwestco, а с 1991 по 2003 - Bryco (эта фирма принадлежала уже жене Дженнингса, а названа была в честь их сына Брайана).
Нанимать же конструкторов и модернизировать оборудование, естественно, никто не хотел: а зачем, если дешевые одноразовые пистолеты и так раскупают, как горячие пирожки (правда, почему-то только в "черных" и "латинских" кварталах)? Так что Дженнингс особо и не ломал голову, перерисовав отцовский Raven MP-25 в нечто, сильно похожее издалека на Walther PPK, в двух вариантах: под .22 LR (J22) и .25 ACP (J25). У пистолетов даже упаковка была одна на двоих: простая картонная коробка с маркировками обеих моделей.
Технологически пистолеты были крайне примитивны - рамка отливалась из ЦАМа за одно целое с кожухом лейнированного ствола, затвор изготавливался не менее одноразовым из того же сплава. Собственно, затвор был самой дорогой деталью пистолета, продаваясь как запчасть аж за 15 долларов - другое дело, что такой пистолетик было реально проще выкинуть и купить новый, чем ремонтировать. Особенно с учетом того, что адекватную федеральную пулегильзотеку для нового оружия в США до сих пор не могут заставить нормально работать - так что очередной Хуан или Бубба спокойно покупал пистолетик "на одно дело", ибо шести выстрелов в упор даже малым калибром "для дела" в субботнюю ночь вполне хватало, а именно из-за еженедельных вспышек преступности в это время термин "Saturday Night Special" для подобного оружия уже успел намертво укорениться.
По большому счету, именно сначала импортеры копееечных "Рёмов" и "Реков", а затем и местные производители наподобие кучи калифорнийских фирм семьи Дженнингсов и сделали очень многое для ужесточения оружейного законодательства в этом штате, старательно снабжая бедные кварталы "одноразовым" неотслеживаемым оружием.
Рамка после отливки получала даже меньше механической обработки, чем придуманная Дженнингсом-старшим для Raven MP-25: все, кроме сверловки отверстий под оси и развертки отверстия под лейнер ствола, в ней выполнялось на этапе литья, благо цинк-алюминий-медные сплавы хорошо проливаются в форму почти что "на коленке".
Но самая забавная часть истории этой "Санта-Барбары" в особенностях прецедентного права - стоило однажды суду, причем в другом штате, дать право пострадавшему от преступления требовать немалой компенсации и от производителя орудия преступления (ибо в деле "Келли против RG Industries" суд признал, что производитель дешевого огнестрела с мизерным ресурсом изготавливает по сути "орудие преступления", а не защищенное Второй поправкой оружие), как в 1985 году аналогичный судебный иск подают и против Дженнингса.
Тот по-быстрому продает компанию своему другу (да уж, "избави меня, боже, от друзей, а с врагами я сам справлюсь"), сохранив федеральную лицензию на производство оружия (ибо она выдается на конкретное имя, а не на юридическое лицо), и создает Calwestco, продолжая выпускать тот же пистолет, а сам впоследствии становится дистрибьютором компании, где в дело вступают его жена и сын - так появляется Bryco, и выпуск все того же пистолета опять-таки продолжается. Пока на них снова не подают в суд, на этот раз из-за "чисто символического" предохранителя, делавшего ношение взведенного пистолета, мягко говоря, небезопасным: Bryco по-быстрому банкротится... и возрождается бывшим "зицпредседателем Фунтом" Bryco, Паулем Хименесом, уже в виде фирмы Jimenez Arms в Неваде, которая "клепает" это сооружение по сей день.