Найти тему

Истории успеха: увеличение объема продаж на 20% с помощью IP-телефонии

В условиях сложной экономической ситуации компании ищут для себя оптимальные пути роста и развития. Как увеличить число новых клиентов и повторные продажи, минимизируя корпоративные расходы? Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, делится реальными кейсами и раскрывает секреты абонентов виртуальной АТС «Телфин.Офис», кому удалось добиться роста продаж в среднем на 20%.

  • Транспортно-логистической компании «Optilog» удалось решить вопрос организации постоянной связи с клиентами с помощью переадресации звонков. Даже если сотрудники работают вне офиса, они оперативно принимают и обрабатывают звонки из любой точки мира. IP-телефония стала ключевым инструментом для быстрого и четкого информирования клиентов, а также решения важных вопросов на любом этапе логистики. Как результат, компании удалось увеличить объем продаж на 20%.
  • Барбершоп «Барбарелла» смог приумножить число клиентов благодаря контролю пропущенных звонков. Для организации круглосуточной записи на прием компания использует голосовое меню и автоответчик. Клиент оставляет свои контакты, и в рабочее время администратор перезванивает, чтобы записать клиента. Таким образом, растет лояльность клиентов, им не надо повторно перезванивать, при этом число упущенных посетителей минимально.
  • ГК «Авто-Транс» для выхода на региональные рынки подключила более 20 российских виртуальных номеров, после чего количество заказов из регионов увеличилось на 20%. Так как все телефонные номера являются многоканальными, корпоративный колл-центр добился роста пропускной способности. Умная маршрутизация, переадресация и IVR помогли также минимизировать время приема и обработки звонков.
«Перечисленные выше сервисы - переадресация звонков, автоответчик, голосовое меню (IVR) - входят в базовую функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и являются бесплатными опциями для всех абонентов Телфин. Получается, что компаниям удается корректировать объемы продаж с минимальными финансовыми вложениями. При этом дополнительно организации решают ряд новых бизнес-задач: увеличение среднего чека, рост мобильности сотрудников, мониторинг качества телефонного обслуживания и другие», — комментирует Ольга Корнеева.

Кроме уже известных функций IP-телефонии эксперты Телфин рекомендуют для увеличения объема продаж использовать веб-звонок и сервис контроль пропущенных. С их помощью можно генерировать в лиды посетителей корпоративных сайтов и автоматически перезванивать клиентам, если они не дождались ответа.

«Расширяйте каналы для коммуникаций с покупателями, используйте в общении SMS-сообщения, аудио и видеоконференции, голосовую почту и, конечно, голосовых роботов. С помощью этих простых решений вы можете не только увеличить число потенциальных клиентов, но и повысить лояльность существующих, что безусловно положительно влияет на повторные продажи и рекомендации», — добавила Ольга Корнеева.

Ставьте лайк, если эта статья была интересной. И подписывайтесь на канал Телфин, чтобы не пропустить новые материалы!