Найти тему
IsaacRaz

Стагнация Call of Duty: Warzone

Call of Duty: Warzone - мой любимый баттл рояль в настоящее время. Я считаю, что именно механики Modern Warfare 2019 идеально подходят к режиму королевской битвы.

На данный момент существует огромное количество баттл роялей, но именно Warzone запал в душу мне и моему другу гораздо больше остальных игр в данном режиме. До этого мы активно играли в PUBG, и после него перейти в Warzone было просто нечто. Очень быстрый геймплей, интересная карта и тонна оружия просто не давали заскучать в этой игре. С моим дорогим другом мы играли в неё на протяжении года и 4 месяцев, но сейчас, если взглянуть на игру в нынешнее время и на то, какой она была в момент выхода, можно задать вполне логичный вопрос: а что в принципе изменилось?

Ответ: ничего. Конечно, я слегка утрирую, ведь обновления для этого чуда выходят и по сей день, в довольно большом количестве, но если разобраться, что они вносят в игру, то можно прийти к выводу, что по факту ничего особенного.

-2

В Call of Duty: Warzone мы наблюдали выход шести сезонов, каждый из которых добавлял очередной боевой пропуск с различными скинами и раскрасками для оружия, а также различная музыка для транспорта и всё в таком духе. Не трудно догадаться, что боевой пропуск и комплекты со скинами во внутриигровом в магазине - отличный источник дохода для разработчиков, ведь сам по себе проект совершенно бесплатный, а магазин с донатным визуалом - единственный источник заработка. И нельзя сказать, что такая система не работает. О! Она работает, и ещё как. Это можно понять по тому, как развивается сам Warzone, а сам он по себе, не учитывая веселых разноцветных скинов и боевых пропусков, не развивается от слова совсем. Ничего глобального разработчики не добавляют, многие технические моменты игры игнорируют, а про существование читеров забыли совершенно. Взять хоть тот период, когда различные "умельцы" прятались в текстурах под стадионом и убивали обыкновенных игроков, если те только попробуют зайти на территорию стадиона.

Спустя время после выхода можно было обнаружить, что разработчики забыли про такую интересную вещь, как баланс оружия, и зачастую вводили стволы с невероятными характеристиками, на которые сразу же переходили игроки, что сильно раздражало. Если вы сейчас зайдете в игру, то легко сможете понять, что в игре практически все берут определенный ствол. Проблемы с балансом оружия разработчики исправляли ну совершенно колхозным способом: они просто брали его и превращали в дубовую палку, из который не то что кого-то убить, а из которой попасть невозможно. Я считаю, что всё оружие должно быть в той или иной мере одинаковое. Не в плане характеристик, а в плане баланса. Чтобы решали руки человека, а не само оружие из-за своих имбовых характеристик. И так продолжается практически с момента выхода.

-3

В проекте на протяжении всего времени очень часто меняли карту, изменяли внешние виды зданий и их функциональности. На данный момент мы имеем Верданск прошлого времени, который ввели после интеграции Cold War в Warzone. Пожалуй, это было самое глобальное обновление за всё время, хотя и оно, если так посудить, не привносит чего-то уникального. Тот же "Верданск прошлого" отличается внешним видом некоторых построек, а также другим освещением.

Хотелось бы отметить ещё зомби-режим, который вводили на Хэллоуин. Там мы с другом зависали некоторое время, и вообщем-то это было в большей мере увлекательно и свежим глотком воздуха после 6 месяцев одного и того же. Режим "Возрождение" также можно было бы отнести к глобальным, если бы не одно НО. Карта в этом режиме была взята из другой части Call of Duty, поэтому не в счет. Конечно, режим прикольный и после Верданска можно зайти туда и немного повеселиться, но не более.

Если разработчики не будут прикладывать усилий, то Warzone успешно продолжит стагнировать и в ближайшее время начнет умирать, поскольку игроки будут просто напросто уходить в другие игры. Начните хотя бы с новой карты, а потом уже разберитесь со всем остальным.

Обидно за эту игру, потому у неё большой потенциал и она может сохранять статус "лучшего баттл рояля" ещё долго. Но это уже зависит от создателей.