Найти тему
Сделай сам

Ремонт бензопилы Stihl

После 11 лет безотказной работы, Stihl 180 все чаще и чаще начала давать сбои. Сначала пришлось менять перетершуюся веревочку на стартере. А потом пилу стало трудно заводить. Замена свечи не дала результатов: веревочку приходилось дергать все чаще и чаще. И самое удивительное, после того, как пилу один раз получалось завести, последующие разы она легко заводилась, пока не остынет. А потом снова приходилось дергать стартер пока рука не устанет.

С каждым разом рука уставала все больше, что явно указывало на то, что болезнь прогрессирует и ситуация требует оперативного вмешательства.

Снятие свечи показало, что при дергании стартера искра есть, причем хорошего качества, но запаха бензина из двигателя нет. Значит бензин по какой то причине не поступает в двигатель.

-2

Все указывает на проблемы с карбюратором. Поэтому в первую очередь нужно его открутить и посмотреть его состояние. После снятия крышек, нужно открутить от карбюратора воздушный фильтр. Воздушный фильтр вместе с карбюратором прикручивается при помощи двух шпилек и гаек непосредственно к двигателю. Потому, открутив две гайки, указанные стрелками, вся система легко снимается.

-3

После снятия воздухозаборника вскрылось отверстие с заслонкой. Через него воздух подается в двигатель. Но оказалось, что в положении рычага первоначального запуска двигателя, заслонка находится в полуоткрытом состоянии. А она должна быть полностью закрыта. По логике, система запуска должна работать следующим образом: при закрытой заслонке, дергаем веревочку стартера, который заодно прокручивает поршень в цилиндре. Поршень создает компрессию (отрицательное давление), которая засасывает бензин из бензобака для воспламенения свечи. Но если заслонка не закрыта, то компрессии не будет и вместо бензина поршень засасывает воздух из воздухозаборника. Потом, когда бензин воспламенился и двигатель уже начал работу, воздушную заслонку нужно перевести в более открытое состояние, поскольку двигатель уже набрал обороты и ему нужно меньше бензина и больше воздуха.

-4

Заслонка соединяется с рычажком переключения положений при помощи куска изогнутой хитрым способом куска металлической проволоки, служащей рычагом. От времени проволока и рычаг заслонки протерлись, металл немного съело и заслонка стала закрываться не полностью. Исправляется данная неисправность очень просто: нужно взять пару пассатижей и загнуть проволочку-рычаг под большим углом.

-5

После этой несложной манипуляции, заслонка встала в правильное положение. Собираем пилу, пытаемся заводить. После 3-4 раз дергания за шнурок пила благополучно завелась. Следовательно неисправность успешно ликвидирована.

Уважаемые читатели, не забываем комментировать, подписываться и ставить "лайки"! Ваша активность стимулирует развитие канала.

Похожие темы:

Ремонт элемента бампера Лада Веста

Ремонт электрики Toyota TownAce. Не работает свет.

Не работает звуковой сигнал на Toyota Townace. Устраняем проблему

Замена тормозных колодок на Лада Веста

Замена лампочки ходовых огней Лада Веста

Ремонт защиты LADA Vesta

Установка фаркопа на LADA Vesta

Ремонт датчика положения педали акселератора Toyota

Замена масла в двигателе Весты

Замена масла в двигателе автомобиля

Ремонт стабилизатора подвески Toyota Townace

Очистка воздушного фильтра Лады Веста от бабочек

Ремонт бампера Лада Веста