Вчера вот как раз писала про рекламу. А тут зашла почту проверить... Есть у меня ящик на сервере, который с некоторых пор счел своим долгом фильтровать входящие, разделив их по папкам. Я уже утомилась разбираться.
Захожу - там куча писем, приглашающих зайти на сайт и что-то купить с восхитительными скидками. Решила найти внизу какого-нибудь из посланий гиперссылку, чтобы отписаться (хотя я точно помню, что уже отписывалась!), и вижу там такое:
Обратите внимание на нижнюю строчку. Выходит, с точки зрения магазина это и не рассылка вовсе! То есть все эти послания (когда редкий день проходит без письма) не имеют к ней отношения? Нормально, что ж.
Причем, насколько я помню, в таких компаниях обычно при выборе варианта отказа (именно так!) нужно выбрать одну из следующих строчек:
- рассылка каждый день,
- раз в неделю,
- раз в месяц,
- самое интересное,
- только скидки и индивидуальные предложения.
Написала навскидку, по памяти, потому что давно, слава богу, рассылками подобными не интересуюсь, да и покупаю себе всякие приятности значительно реже. С тех пор, как мы во время пандемии реже стали встречаться с людьми и куда-то выходить, уже не столь интересными кажутся предложения о распродаже любимых духов (есть еще старые запасы), а уж скидки на помаду вовсе кажутся насмешкой.
Кстати, интересно, кто-нибудь еще покупает себе помаду и блеск, чтобы изящно скрыть их под плотной маской? Тут уж приходится выбирать: или красота, или...
Думаю, эта сфера промышленности и вовсе бы обанкротилась, если б фирмы специализировались исключительно на производстве косметики для губ и не могли перепрофилироваться на выпуск других видов продукции для индустрии красоты.