Найти тему

87 конверсий за 626 рублей в первый месяц

Оглавление

Заказчик кафе «Иван-чайное купе» на Садовнической набережной

Итоговая статистика

-2

О клиенте

Зимой 2021 года к нам обратился новый клиент. Кафе с интересной концепцией и атмосферным интерьером – Иван-чайное купе. В кафе воссоздана уникальная атмосфера железнодорожного путешествия по России начала ХХ века. Основательница к созданию кафе отнеслась с большим трепетом и вниманием к деталям. В меню представлена русская и европейская кухня. Средний чек - 1000 рублей. На момент обращения к нам, кафе работало буквально месяц и поток гостей был минимальный. Задача стандартная – привести новых гостей.

Этапы работ

Этапность работ уже классическая, не исключением стал и данный проект:

  • Маркетинговый анализ
  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Работа со справочникам

Разберем каждый из пунктов подробнее.

Маркетинговый анализ

Данный этап является для нас одним из ключевых, так как именно здесь мы можем познакомиться с нашими будущими гостями, их предпочтениями и возражениями.

-3

Определяем преимущества и отличительные особенности, которые будут важны для нашего гостя. Анализируем конкурентов по наиболее важным критериям для гостя кафе. Готовим заголовки и уникальные предложения, составляем структуру сайта.

Разработка сайта

Выбор как и в 90% случаев пал на конструктор Tilda. Очень уж нам нравится с ним работать и для наших целей он подходит по всем пунктам. Главным утп решили сделать уникальный интерьер и атмосферу.

-4

Следуя этой логике вторым блоком шли фотографии интерьера. Также в задумке было создание 3D тура по кафе, но клиент решил отказаться от него.

-5

Обозначили важные характеристики и преимущества зала.

-6

Для наглядности, меню сделали с помощью табов отдельными разделами и отдельными карточками по каждому блюду для удобного ознакомления. Всегда поражался тому, что во многих кафе меню с сайта надо скачивать PDF файлом. Это дико не удобно!

-7
-8

Так как в кафе регулярно играет живая музыка, то также отобразили данные мероприятия в разделе Новости и акции.

-9

Впоследствии был добавлен блок СМИ о нас, так как в независимых ресурсах уже начали появляться обзоры кафе и интервью с основательницей кафе.

-10

Помимо кафе в рамках данного проекта была реализована продажа сладких подарков.

-11

Главное внимание все же был уделен мобильной версии сайта. Так как 70-80% трафика приходит именно с мобильных устройств.

-12

Полностью сайт можно посмотреть по ссылке ich-kupe.ru

Контекстная реклама

В Яндекс Директ использовали целевые запросы с привязкой к гео, к названиям метро, улиц и т.д. В Гугл Рекламе также гео запросы + общие запросы без гео, их мы ограничили радиусом. К сожалению, в Яндекс Директ не получается аналогично создать РК по общим запросам, так как гео-корректировки работают некорректно. В итоге в первый месяц работы рекламных кампаний мы получили 87 конверсий по 626 руб. 59 конверсий с Яндекс Директ и 28 конверсий с Гугл Рекламы. Результат конечно не самый крутой, но все же он есть и есть понимание, куда двигаться дальше.

-13
-14
-15

Работа с репутацией

Параллельно с запуском контекстной рекламы добавили кафе в наиболее известные справочники, которые выходит в ТОПах Яндекса и Гугл. Добавили карточку кафе. Создали доступы к личному кабинету, где его не было отправляли информацию в техподдержку. Заполнили карточку: описание, время работы, фотографии, меню. Запустили платную рекламу в 2ГИС. Это все, что успели сделать в первый месяц работы.

В заключении

При продвижении кафе важно понимать, что окупить рекламные затраты при первом же посещении кафе новым гостем практически непосильная задача, так как конкуренция довольно высокая и как следствие высокая стоимость нового гостя. При этом, если данному гостю понравится кафе, то он придет в него и второй и третий раз, но уже без помощи рекламы и таким образом окупит инвестиции в рекламу. Сколько рекламу не гони, если в кафе низкий сервис и невкусная еда, то никакая реклама не спасет!