Найти в Дзене
Как подготовить онлайн-инструменты для привлечения гостей до открытия
Заказчик lounge-бар «Trap City» на Юго-Западной О клиенте В ноябре 2021 года в к нам обратились создатели нового lounge-бара Trap City на Юго-Западной. На момент обращения бар был на стадии ремонта. Основное направление Hip-Hop и вечеринки в западном стиле. Проект нам показался крайне интересным и отличающимся от большинства баров в Москве. Основная целевая аудитория бара: иностранная молодежь при деньгах, студенты ближайших московских вузов в возрасте от 18 до 26 лет. Что было на старте Проект полностью новый...
2 года назад
Комплексный маркетинг для сети вегетарианских ресторанов
Итоговая статистика О клиенте В октябре 2021 года к нам обратилась сеть вегетарианских ресторанов SATTVA. Три локации в Москве. В меню представлены блюда индийской кухни. Нам всегда нравится работать с заведениями, где есть своя понятная целевая аудитория. Понятно, по каким запросам они ищут заведения и что им близко по духу. Что было на старте Этапы работ Перед началом работы мы разработали стратегию продвижения и придерживались следующего плана: Маркетинговый анализ На первом этапе проанализировали нашу целевую аудиторию, составили несколько портретов гостя...
2 года назад
Насколько важно местоположение кафе или 13 заявок по 2416 рублей
Заказчик кафе «Хинкали и Вино» в Черемушках Итоговая статистика О клиенте Ранее мы уже писали про кафе Хинкали и Вино, находящееся на Таганке. Этот кейс про второе кафе из сети Хинкали и Вино, находящееся в районе Черемушки. Данным кейсом мы хотим показать, что успех рекламы зависит от множества факторов. Этапы работ В данном случае этапность была сокращена, так как это второе кафе сети и многие особенности у них были одинаковыми, хотя и были отличия. Разберем каждый из пунктов подробнее. Разработка сайта За основу взяли сайт первого кафе https://hinkalyvino...
3 года назад
87 конверсий за 626 рублей в первый месяц
Заказчик кафе «Иван-чайное купе» на Садовнической набережной Итоговая статистика О клиенте Зимой 2021 года к нам обратился новый клиент. Кафе с интересной концепцией и атмосферным интерьером – Иван-чайное купе. В кафе воссоздана уникальная атмосфера железнодорожного путешествия по России начала ХХ века. Основательница к созданию кафе отнеслась с большим трепетом и вниманием к деталям. В меню представлена русская и европейская кухня. Средний чек - 1000 рублей. На момент обращения к нам, кафе работало буквально месяц и поток гостей был минимальный...
3 года назад