Я обожаю писать про все, что связано с музыкой, артистами, и в данном случае это будет такая познавательная статья-исследование, в которой ты узнаешь:
- что это за такие 12 секретных архетипов,
- почему так важно определить себя в конкретные «рамки» и
- как это может помочь тебе в зарабатывании бОльшего количества денег в своей сфере.
Если ты артист, блогер, музыкант, спикер, коуч, любая публичная личность ... - тебе точно сюда 👌🏽
поехали! 👇🏽
КТО ТАКИЕ ЭТИ 12 АРХЕТИПОВ
Как 12 апостолов, знание о них является базовым в брендинге, и если ты не знаешь о них, то стоит подумать, что ты вообще знаешь о жизни?😂
В общем, начну издалека. Дело в том, что каждого человека, с которым мы знакомимся, мы всегда нарекаем определенным "ярлыком", возможно называем его как-то запоминающимся образом, в зависимости от того, как он разговаривает, выглядит или как себя ведёт. У меня вся телефонная книжка состоит из имён типа «Ксюха Пухлик», «Саня Милаш» или «Андрей Командир» - и эти определения наш мозг даёт спонтанно, секундно, и мы не особо отвечаем за эти ассоциации. И это абсолютно нормально. Конечно, если первое, что мозг говорит, что Саня - милый, это отнюдь не значит, что Саня ВСЕГДА милый и мы никогда не ругались с ним, но это первое, что помнит мозг.
Так происходило и со всеми селебрити моего детства: были две главные звезды Микки Мауса: Бритни Спирс и Кристина Агилера: у Бритни был понятный для всех узнаваемый образ милашки-блондинки, у Агилеры - просто образ хорошей девушки с сильным голосом. Учитывая, что у них обеих были хиты, кто до сих пор на устах всего мира? (Правильный ответ: тот, кто постоянен и не переобувается из образа в образ каждые года 3)
Кстати, если интересуешься Бритни Спирс, у меня на канале есть 9 частей РАЗРЫВНОЙ статьи-расследования про ее заточение на протяжении 13 лет. Читай ➡ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ⬅
Так происходит и сейчас: артист, который вам нравится, имеет очень чёткий образ в вашей голове, вы можете даже почти всегда обозначить его одним словом, которое будет в 80% описывать его.
Маркетологи мира сего проводили долгое исследование психологии людей, вследствие чего выяснилось, что из всех разнообразных «лейблов» можно выделить 12 самых простых и понятных, из которых каждому человеку подходит примерно 2-3, и для успешного брендинга нужно выбрать ОДИН САМЫЙ СИЛЬНЫЙ и один вспомогательный.
посмотрим на картинку 👇🏽
Любой бренд с помощью рекламы даёт нам понять, какой он архетип, и на основе этого мы его выбираем или не выбираем - базируясь на наших личных предпочтениях.
О чем ты думаешь, когда слышишь о Макдональдсе? А какие ощущения у тебя вызывает бренд CHANEL? А что возникает при упоминании о DISNEY?
- Мак: славный малый, он наш друг + дешевый
- Шанель: любовник + роскошь
- Дисней: волшебник, маг, сказочность
Точно также и со звёздами. Какие архетипы у Киркорова, Лободы, Макса Коржа, по твоему мнению? Ты точно назовёшь один очень быстро; согласись, на протяжении всей своей карьеры, ни один из названных музыкантов не менял стиль, а занял комфортное место в своей нише и просто продолжал двигаться по своей горизонтали.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ СЕБЯ КАК АРТИСТА В РАМКИ
А теперь давай посмотрим на более современных новых звёзд молодого поколения: можешь сказать про архетип Моргенштерна? А Даня Милохин? Они - очень удачные примеры ОДНОГО САМОГО ЯРКО ВЫРАЖЕННОГО АРХЕТИПА. Они не переобуваются, не бегают из стиля в стиль = успех.
А можешь ли ты сказать что-нибудь про ZIVERT? Или про Назиму? BURITO? Кто они? Ты, возможно, слышал про них, но конкретного образа не рождается. И не родится, пока маркетологи их лейблов не решат застолбить за своими дорогими артистами по одному железобетонному архетипу.
- Так вот, если ты себя не определишь - сложно будет даже не столько тебе, сколько твоей публике понять тебя, твой стиль и твой жанр.
КАК ВЫБОР АРХЕТИПА МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ЗАРАБАТЫВАНИИ ДЕНЕГ?
Америку не открою, сказав, что сейчас у нас время Личностей. (Вообще, всегда так было😅, но сейчас просто бОльшему количеству людей доступны инструменты маркетинга + благодаря интернету больше людей могут бесплатно высказаться и успешно делают это)
Так вот, время Личностей сейчас так зашкаливает, что выделиться очень сложно, но если ты все-таки верно определяешь себя по комфортному архетипу, можешь адекватно оценить себя изнутри и снаружи, то на тебя подписываются, за тобой следят и, соответственно, хотят купить то, что ты делаешь, вне зависимости от того, ЧТО ты продаёшь: будем честными, это реально работает, сколько ни отрицай, что ты сам, конечно «осознанный покупатель»...
РЕЗЮМИРУЮ: есть 12 архетипов, из которых тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать ОДИН свой и поддерживать его как имидж в своих соцсетях. Можно даже немного утрировать его, чтобы запоминаться. Нужно делать это долго и не давать себе права на «отдых» от своего персонажа. Со временем, укрепившись в своей нише, ты увидишь результат, потому что люди любят постоянство и готовы платить за твоё постоянство, если достаточно любят тебя.
Делись в комментах, насколько это было полезно и применяешь ли ты это?👇🏽👇🏽👇🏽
С любовью и музыкой, твоя
Аранжировочная Станция
❤️