Казарменный комплекс был построен царской армией в 1860-х годах. Здание, внесенное в реестр памятников, было построено после 1897 года. Построен, как и вся казарма, после подавления Январского восстания. Очередное восстание заставило московские власти относиться к полякам с еще меньшим доверием.
После вышеупомянутого восстания было решено действовать строго на правом берегу Вислы. Во время разделов он явно служил царской армии. Согласно информации, содержащейся в заявлении общественной организации, в нем располагались служебный кабинет полка и офицерские квартиры.
Кирпичные постройки, [созданные как часть бараков], получивший характерную для русских военных построек однородную форму, с каменным постаментом, кирпичными фасадами с богатыми архитектурными деталями и двускатной крышей, - сообщил хранитель памятников Мазовецкого воеводства.
После восстановления независимости они уже служили польской армии.
Интересно, что большая часть бараков не была разрушена. Они пережили войну в довольно хорошем состоянии, но после Второй мировой войны власти Польской Народной Республики решили снести часть построек в связи со строительством жилого комплекса Praga II в 1952–1956 годах и еще одной жилой застройкой.
Однако здание казармы было неотъемлемой частью истории Праги. Об этом свидетельствуют рассказы с Ружицкого базара. В так называемой „Воровской аллее”, со стороны Зомбковской, ближе к Таргове, можно было зайти и спросить об оружии, гранатах и т. д. Если они признали вас своим, то - скажут, что проблем нет. Если они видят, что вы не уверены, то отправляют за, оружием на 11 ноября, потому что там есть казармы, - рассказала нам Анна Мизиковска из Варшавского музея Праги.
У входа в собственность сохранились остатки первоначальной поверхности из керамического кирпича, а с восточной стороны была сделана битумная поверхность. Здание входило в состав казарм бывшего казарменного комплекса 2-го Оренбургского казачьего полка. Ответственный был среди прочего для патрулирования улиц и общественных мест, а также для разгона патриотических демонстраций.
Как описал доктор Якуб Левицки в аргументации относительно внесения здания в реестр памятников, здание получило индивидуальную архитектурную форму.
Он отличается большим вниманием к композиции и богатым орнаментом как на фасаде, так и во дворе. Художественную ценность зданию придавали за счет установки пилястр, встраивания оконных проемов в панно с оконной отделкой, использования обширных фризов, а также акцентирования входных ворот псевдоавангардным корпусом со ступенчатым верхом. Внешнюю архитектурную форму здания также определила его функционально-пространственная планировка с 3-мя лестницами, наличие которых подчеркнуто псевдоавангкорпусами с обширным орнаментом, особенно в их верхних частях, - описывает консерватор далее.
warszawa.naszemiasto.pl