Найти тему
EatOut - рестораны и еда

Чем российский all inclusive принципиально отличается от зарубежного

Оглавление

Росстат утверждает, что все больше туристов на российских курортах выбирают питание по системе «все включено». Это удобно: можно заранее спланировать свои расходы на еду, не покидать пределов отеля и иметь неограниченный доступ к бару.

Правда, есть одно большое «но»: избалованные турецкими, египетскими и прочими зарубежными отелями, где столы ломятся от самой разной еды, россияне ожидают столь же высоких стандартов и от отечественных. А не тут-то было! Потому что all inclusive у нас и за границей - это две большие разницы.

Российский all inclusive - бессмысленный и беспощадный

Приехав в российские отели, отдыхающие с удивлением обнаруживают, что питание «все включено» и близко не напоминает Турцию или Тунис. Скорее старые добрые советские столовые. Каши, котлеты с хлебом, колбаса, салатики, курица - меню не балует разнообразием и изысканностью, а качество еды в лучшем случае приличное.

Кормят туристов везде по-разному: в отелях попроще три раза в день. В отелях 4* и 5* есть еще и промежуточное питание - иногда это просто булочка на полдник. В стоимость нередко входят и алкогольные/безалкогольные напитки, правда, выбор весьма ограничен. Свежие фрукты - тоже редкость, не говоря уже о десертах.

Словом, наше «все включено» при более высоких ценах катастрофически не дотягивает до зарубежного. Есть, правда, отели-исключения, где уровень сервиса близок к иностранному, но и цены в них просто заоблачные - проще дождаться открытия границ.

В целом русский олинклюзив с его скудным и скучным рационом надоедает уже на второй день, а питаться в соседнем кафе, когда все уже оплачено, как-то обидно. Все это не способствует росту любви к отечественному туризму - многие отдыхающие признаются, что больше никогда в жизни не поедут на российские курорты.

Что не так с отечественными курортами

-2

Прежде всего, проблема в отсутствии в России единых стандартов системы all-inclusive. То есть каждый отель имеет право включать в это понятие все, что ему заблагорассудится, и жаловаться тут бессмысленно.

Другая причина кроется в русском менталитете. Выбор туристов в нынешних условиях сильно ограничен: им остается либо отдыхать на отечественных курортах, либо ждать, пока откроется заграница. Отельеры Краснодарского края и Крыма прекрасно это понимают и не стремятся хоть как-то повысить уровень сервиса: зачем стараться и тратиться, если отдыхающих все равно будет пруд пруди.

Впрочем, такой произвол обещает длиться недолго: Ростуризм уже взялся за разработку единых стандартов системы «все включено» для отечественных курортов. Пока же, отправляясь на отдых, лучше заранее уточнять, какие услуги входят в пакет в конкретном отеле, чтобы потом не разочаровываться и не писать гневных отзывов в интернете.

Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ, добавляем рецепты, полезные советы и рассказываем вообще все, что знаем о еде.

-3

А также бронируйте столик в ЛУЧШИХ ресторанах и кафе вашего города