Найти тему
Секреты офиса

Простые фильтры в Excel

Работая с Excel, иногда возникает необходимость отобрать нужную информацию, посчитать статистику и т.п. И вот в таких случаях можно воспользоваться фильтрами. Для начала нужно включить фильтры:

Для этого нужно:

1. Выделить нижнюю из строк названий ячеек (если такая строка одна, значит выделяем её). Для этого нужно кликнуть на номер строки, таким образом выделится вся строка.

2. На панели быстрого доступа находим иконку "Сортировка и фильтры" и кликаем на неё.

3. В выпадающем меню выбираем "Фильтры". Всё - фильтры включены.

Теперь можно ими пользоваться. Например, нужно выбрать жителей сельской местности. Для этого работаем со столбцом "Населенный пункт. Тип":

-2
-3

1. Кликаем на на стрелочку в ячейке "Тип"

2. В выпадающем меню снимаем галочку с ячейки "Город". Остаются "Село" и "Поселок" - то, что нам нужно

3. Кликаем "Ок"

Теперь отображаются только сведения о жителях сельской местности:

-4

Эти данные теперь можно копировать и вставлять в другие документы, распечатывать, отфильтровывать дальше по другим параметрам, и т.д. Но об этом в другой раз.