Найти в Дзене
Простые фильтры в Excel
Работая с Excel, иногда возникает необходимость отобрать нужную информацию, посчитать статистику и т.п. И вот в таких случаях можно воспользоваться фильтрами. Для начала нужно включить фильтры: Для этого нужно: 1. Выделить нижнюю из строк названий ячеек (если такая строка одна, значит выделяем её). Для этого нужно кликнуть на номер строки, таким образом выделится вся строка. 2. На панели быстрого доступа находим иконку "Сортировка и фильтры" и кликаем на неё. 3. В выпадающем меню выбираем "Фильтры"...
3 года назад
Простые формулы в Excel
Чаще всего Excel, всё=таки, используют для систематизации числовой информации. И часто приходится выполнять разного рода формулы. Давайте попробуем это сделать на примере расчета возраста: Этот параметр у нас вынесен в отдельный столбец. А дата рождения записана в отдельные ячейки: "День", "Месяц", "Год". Чтобы рассчитать возраст по каждой строке, сначала внесем формулу в первой строке данного столбца: Ввод любой формулы начинаем со знака "=", затем вводим формулу...
3 года назад
Как в Excel создать выпадающие списки, и зачем это надо.
Мы начали разговор об Excel здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/60ca182e6f4a071f490a2777/ne-tak-strashen-excel-kak-my-ego-boimsia-60d332bb460f5906838e1acf Сначала отвечу на вопрос: "Зачем?". Выпадающие списки могут заметно облегчить работу в нескольких случаях. Например, если в каких-либо ячейка приходится вносить много однотипной информации, или если вы готовите форму для заполнения другими людьми и нужно, чтобы формулировки в данных ячейках были не "сочинением на вольную тему", а конкретными...
3 года назад
Не так страшен Excel, как мы его боимся
Если в строке любого поисковика набрать слово "Excel", то можно найти, например, такое определение: "Программа для работы с электронными таблицами ... Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, ..., язык макропрограммирования VBA и т.д." [Википедия] Но на самом деле - это универсальный офисный продукт. С ним просто нужно начать работать. И тогда к нему сначала привыкаешь, а потом практически влюбляешься в него. В каких же случаях с НИМ стоит познакомиться поближе? Моё знакомство с ним началось, практически, "на слабо"...
3 года назад
Как правильно составить список используемой литературы в публикации
Начинать набор текста любой публикации оптимальнее всего с составления используемых источников, чтобы в процессе работы сразу же делать сноски на источники. Требования к оформлению списка литературы представлены в нескольких ГОСТах: Пользоваться можно любым из них, если иного не указано в конкретных требованиях. Наиболее понятные требования к оформлению литературных и электронных источников изложены в ГОСТ Р 7.0.5-2008. Общими требованиями при оформлении списка литературы проектной работы являются: 6...
3 года назад
Как форматировать статью в Word в соответствии с требованиями (часть 2)
Продолжим форматирование текста в Word. Начало было здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/60ca182e6f4a071f490a2777/kak-formatirovat-statiu-v-word-v-sootvetstvii-s-trebovaniiami-60cf4ddf0283a4644a160a1d Это текст, с которым мы работаем: А это требования, в соответствии с которыми мы форматируем текст: Продолжаем форматирование со второго пункта: 2. Порядок расположения (структура) текста: 2.1. название работы (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру) - Сначала выделим заголовок и верхний ползунок линейки совместим с нижним...
3 года назад
Как форматировать статью в Word в соответствии с требованиями
Если Вам нужно подготовить материал к публикации, то, чаще всего, текст нужно предоставить в соответствии с требованиями, которые могут отличаться в зависимости от того, где он будет опубликован. Начнем с того, что при наборе текста в Word лучше всего вообще не думать о форматировании. Единственное, что нужно соблюдать, это разделение на абзацы, не забывать заголовки и т.п. Нужно помнить о том, что пробел существует только для того, чтобы отделять слова друг от друга, но не выделять отступ в начале абзаца...
196 читали · 3 года назад