Найти тему
Романтика окраин

Строительство МЦД-4 на Киевском направлении. Часть 1-я: платформа Аминьевская

Приветствую вас, друзья!

И вновь о большой железнодорожной стройке в столице. В прошлую пятницу, спустя без малого год с момента прошлой прогулки в этих краях, решил осмотреть строительство платформ на участке Киевского направления от Аминьевского шоссе до Минской улицы: о.п. Аминьевская (новая), о.п. Матвеевское (реконструкция существующей) и о.п. Минская (новая) соответственно, которые в будущем станут частью четвёртого диаметра МЦД (D4) Апрелевка - Железнодорожный. Давайте поглядим как и что обстоит. Рассказ делю на две части, в первой части - Аминьевская, во второй - Матвеевское и Минская.

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам - опасно!

1. Поход я начал от путепровода Киевского направления над Аминьевским шоссе.

2. Вид в сторону станции Очаково I.

-2

3. И в сторону Москвы-Сортировочной-Киевской. На месте бывших промзон как грибы после дождя растут "муравейники". Это, например, жилой комплекс «Крылья», возводимый на месте бывшей Очаковской базы сжиженного газа. Вдали виднеется новая платформа Аминьевская.

-3

4. Амниньевское шоссе на север. Краны справа - строительство станции метро «Аминьевская» (ранее «Аминьевское шоссе») Большой Кольцевой линии, которая будет образовывать с одноимённой платформой ТПУ. Также здесь проходит немало автобусных маршрутов.

-4

5.

-5

6. Торец платформы Аминьевская.

-6

7. Один из лестничных сходов на Проектируемый проезд № 3631 к новым ЖК.

-7

8. 4-й путь уложен пока только лишь вдоль платформы. Надо отметить, что здесь в будущем будут останавливаться и поезда МЦД-4 и дальние электрички с экспрессами. В дальнейшем предусмотрено строительство ещё одной платформы с возможным оборотом по ней части электропоездов и поездов дальнего следования. Но это пока лишь перспектива.

-8

9. Будущий 4-й путь.

-9

10. Проникнуть в вестибюль не удалось. Все двери были наглухо закрыты изнутри.

-10

11. А сама платформа готова, можно сказать, на все 100%, разве что где-то что-то косметическое осталось. Можно сравнить с рендером (откроется в новом окне).

-11

12. Обратите внимание какая трогательная "забота" о колясочниках. Сделать лифт вровень с платформой - это, видимо, научная фантастика. Поэтому здесь у нас вот такой заезд из плитки. Особенно "хорошо" должно быть зимой, когда плитка покроется ледяной коркой. Ну как так?!

-12

13.

-13

14. Поезда пока что проследуют платформу без остановки.

-14

15.

-15

16. По-прежнему теряюсь в догадках, зачем здесь соорудили такую кривую крышу. Почему нельзя было сделать как на соседней платформе?

-16

17.

-17

18. Тот самый кривой участок. На дизайнерский изыск не похоже, больше напоминает косяк при сборке, уж больно кривая получается "волна".

-18

19. Соседняя платформа.

-19

20.

-20

21. Несмотря на то, что электрички тут ещё не останавливаются, табло уже работают.

-21

22.

-22

23. Кто эту крышу так спроектировал? Зачем?

-23

24. Взгляд назад.

-24

25. Северо-восточный торец.

-25

26. Взгляд назад.

-26

27. Рядом с торцом платформы стоят проходные светофоры.

-27

28. Крыша платформы.

-28

29. Вид с крыши в сторону Матвеевской.

-29

30. Туда-то мы и направимся.

-30

31. Но сначала ещё один взгляд назад с общим планом практически готовой Аминьевской. Здесь хорошо видно как сильно отличаются друг от друга крыши платформ.

-31

32. Впереди - эстакада проспекта Генерала Дорохова (или, если иначе, южного дублёра Кутузовского проспекта).

-32

33. Под эстакадой.

-33

34. Взгляд назад.

-34

35. Приближаемся к Матвеевской. Везде вокруг растут "муравейники".

-35

36. Юго-западный торец реконструируемой платформа Матвеевское...

-36

Но об этом читайте уже в следующей части. А здесь всё. Надеюсь, что было интересно и спасибо за внимание. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

И, конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!