Приветствую вас, друзья!
И вновь о большой железнодорожной стройке в столице. В прошлую пятницу, спустя без малого год с момента прошлой прогулки в этих краях, решил осмотреть строительство платформ на участке Киевского направления от Аминьевского шоссе до Минской улицы: о.п. Аминьевская (новая), о.п. Матвеевское (реконструкция существующей) и о.п. Минская (новая) соответственно, которые в будущем станут частью четвёртого диаметра МЦД (D4) Апрелевка - Железнодорожный. Давайте поглядим как и что обстоит. Рассказ делю на две части, в первой части - Аминьевская, во второй - Матвеевское и Минская.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам - опасно!
1. Поход я начал от путепровода Киевского направления над Аминьевским шоссе.
2. Вид в сторону станции Очаково I.
3. И в сторону Москвы-Сортировочной-Киевской. На месте бывших промзон как грибы после дождя растут "муравейники". Это, например, жилой комплекс «Крылья», возводимый на месте бывшей Очаковской базы сжиженного газа. Вдали виднеется новая платформа Аминьевская.
4. Амниньевское шоссе на север. Краны справа - строительство станции метро «Аминьевская» (ранее «Аминьевское шоссе») Большой Кольцевой линии, которая будет образовывать с одноимённой платформой ТПУ. Также здесь проходит немало автобусных маршрутов.
5.
6. Торец платформы Аминьевская.
7. Один из лестничных сходов на Проектируемый проезд № 3631 к новым ЖК.
8. 4-й путь уложен пока только лишь вдоль платформы. Надо отметить, что здесь в будущем будут останавливаться и поезда МЦД-4 и дальние электрички с экспрессами. В дальнейшем предусмотрено строительство ещё одной платформы с возможным оборотом по ней части электропоездов и поездов дальнего следования. Но это пока лишь перспектива.
9. Будущий 4-й путь.
10. Проникнуть в вестибюль не удалось. Все двери были наглухо закрыты изнутри.
11. А сама платформа готова, можно сказать, на все 100%, разве что где-то что-то косметическое осталось. Можно сравнить с рендером (откроется в новом окне).
12. Обратите внимание какая трогательная "забота" о колясочниках. Сделать лифт вровень с платформой - это, видимо, научная фантастика. Поэтому здесь у нас вот такой заезд из плитки. Особенно "хорошо" должно быть зимой, когда плитка покроется ледяной коркой. Ну как так?!
13.
14. Поезда пока что проследуют платформу без остановки.
15.
16. По-прежнему теряюсь в догадках, зачем здесь соорудили такую кривую крышу. Почему нельзя было сделать как на соседней платформе?
17.
18. Тот самый кривой участок. На дизайнерский изыск не похоже, больше напоминает косяк при сборке, уж больно кривая получается "волна".
19. Соседняя платформа.
20.
21. Несмотря на то, что электрички тут ещё не останавливаются, табло уже работают.
22.
23. Кто эту крышу так спроектировал? Зачем?
24. Взгляд назад.
25. Северо-восточный торец.
26. Взгляд назад.
27. Рядом с торцом платформы стоят проходные светофоры.
28. Крыша платформы.
29. Вид с крыши в сторону Матвеевской.
30. Туда-то мы и направимся.
31. Но сначала ещё один взгляд назад с общим планом практически готовой Аминьевской. Здесь хорошо видно как сильно отличаются друг от друга крыши платформ.
32. Впереди - эстакада проспекта Генерала Дорохова (или, если иначе, южного дублёра Кутузовского проспекта).
33. Под эстакадой.
34. Взгляд назад.
35. Приближаемся к Матвеевской. Везде вокруг растут "муравейники".
36. Юго-западный торец реконструируемой платформа Матвеевское...
Но об этом читайте уже в следующей части. А здесь всё. Надеюсь, что было интересно и спасибо за внимание. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И, конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!