Найти в Дзене

Полноценная переделка G4KD в G4KE для KIA Sportage 2013

В ремонт приехал KIA Sportage, дата производства январь 2013 года. Масло в мотор заливалось Motul 8100 5w30 и заменялось каждые 7000 км. Автомобиль с завода в одних руках и на сегодня проехал 184000 км. Причиной обращения стал стук в двигателе G4KD.

Разбор мотора показал сильные задиры на стенках цилиндров

-2

Соответственно разбиты и поршни

-3
-4
-5

Коленвал и вкладыши с минимальным износом

-6
-7

Головка блока цилиндров так же в рабочем состоянии, обработаем по плоскости и переберем

-8

Раздатка с трудом вышла из АКПП, шлицевое соединение 4wd заржавело

-9
-10

Согласован ремонт полного привода с переделкой мотора в 2.4 и для ремонта нам понадобится:

1. к-т прокладок двигателя 2.4 G4KE,

2. комплект поршней и кольца стандарт 2.4 G4KE,

3. насос масляный G4KD,

4. масло моторное, фильтр масляный, герметик, Антифриз vag g13 1,5л готовая смесь,

5. комплект вкладышей и полукольца,

6. комплект ГРМ,

7. муфта распредвала выпускного,

8. комплект шатунов, топливных форсунок, патрубки системы охлажения и коленвал 2.4 G4KE,

9. РКПП восстановленная,

10. охладитель масла, болт крепления маслоохладителя, корпус термостата с крышкой G4KE оригинал,

11. ремень приводной и ролик натяжителя,

12. чашка дифференциала АКПП, подшипники, сальники и масло трансмиссионное ATF SP4,

13. гофра выпускной системы , хомут и прокладка приемной трубы,

14. гайка м20 выпускного коллектора,

15. пробка заливная АКПП.

Заменяем чашку в АКПП

-11
-12
-13
-14

Блок вернулся с мойки, устанавливаем коленвал 2,4 и проверяем ход

-15
-16
-17

Шатуны и поршни 2,4 собраны

-18

Блок гильзован толстостенными гильзами 2,4 с верхним упором и собран

-19
-20

Перебираем головку блока

-21
-22
-23

Ставим новый масляный насос

-24

И замеряем давление масла на первом запуске

-25
-26