Сегодня расследуем деятельность нового претендента на доску позора от псевдо-истории.
Канал Яндекс Дзен
Ответы на загадки древности.
И его фееричное исследование
История появления данного расследования такова.
Под одну из моих публикаций, пришёл, собственно, автор данного канала.
Да не просто пришёл, а начал пафосно себя нахваливать, рассказывая, какой он умный, внимательный и прочая, прочая и прочая.
А потом предложил одну из своих статей.
Что ж, раз сам автор так пафосно и самодовольно просит. Прямо призывает убедиться в профессионализме и внимательности.
Да ещё по такому предмету, как Фестский диск, который так и не поддался дешифровки (ввиду отсутствия своего "розеттского камня").
Как же тут не убедиться. Оно может и в самом деле, непризнанный гений древних текстов пророс на просторах Дзена.
Однако, прежде, чем приступить к разбору, вооружимся основными данными.
Во-первых, список всех 45 значков (ссылка) по общепринятой нумерации.
Во-вторых, интерактивное изображение диска, с обозначенными блоками и символами (ссылка).
Оба ресурса окажут неоценимую пользу в выводе на чистую воду данного гения лингвистики.
А теперь приступаем к расследованию.
И первое, что бросается в глаза - отсутствие "алфавита".
Т.е. все те, кто пытается расшифровать диск, в начале составляют некое соответствие слов/слогов/букв.... в виде таблицы, а уже потом идёт подстрочник.
Ну, дабы всегда можно было проверить, что конкретный символ соответствует какому то одному слогу или слову или чему ещё.
А вот у данного "внимательного" такого нет. Он сразу-сходу начинает расшифровку. А когда в комментариях ему предлагают предъявить собственно, соотнесение, то он там мнётся и сливается.
Смысл такого подхода весьма прост.
Назвать какой то знак одним слогом, а потом, спустя несколько блоков, все уже забудут, как и что названо ранее. Это крайне удобно, что бы всех запутывать мешаниной слов.
Но, если начать составлять глоссарий, идя по значкам диска и подставляя слоги данного гения лингвистики, то получается просто феерическая картина.
Сразу стоит оговорится, что альто начал "читать" диск со стороны "Б" и из центра (т.е. совсем шиворот-навыворот). Но да не это важно.
Итак.
Знаку
альто присваивает слог ДО
Однако, уже к 6 блоку (от центра стороны "Б")
знак
Также, внезапно, приобретает значение слога ДО
Как видим, по мнению альто, люди заморочились с изготовлением разных печатей, для обозначения одного и того же слога. Спрашивается, что им мешало использовать один.
И чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Знак
В 9 блоке присвоен слог ЩЕ
Но уже к 14 блоку переформатируется в ЩО
А к 27 блоку успешно меняется на ШЕ
И это при том, что слог ШЕ он ранее в блоке 14 (чуть выше скрин) уже занял знаком
И так по всему его как бы переводу. Слоги и символы произвольно меняют своё звучание. И несколько могут означать одно и одно может означать несколько. Ровно так, как выгоднее "переводчику".
Равно, как и по выгоде, он переносит слоги из одного блока в другой.
Вот не получается придумать слово, перенеси слог из другого, письменность то она так и работает. А разделители слов, да они для слабаков.
Есть и ещё забавные моменты.
Как то 16 и 18 блоки
Тут сразу комбо:
- двум знакам "дом", идущим подряд, присвоены разные слоги ДО и ДЕ.
- знакам в конце блоков присвоены разные слоги. И из-за этого, фраза принимает только один конкретный смысл. Выкинь слог или поменяй и всё теряет смысл и содержание.
Да только, если взглянуть на эти блоки в хорошем качестве отображения (ссылку я приводил).
И мы видим, что последние знаки, как оказывается, совпадают. Просто в 18 блоке идёт переход на другую часть спирали и знак несколько довёрнут.
Это и сбило с толку нашего подозреваемого.
Но, не помешало ему провести точный и безошибочный перевод.
Зачем ему вообще, спрашивается, что-либо соотносить.
Гораздо проще было бы гладью перевести, даже не заглядывая в то, что там напечатали древние люди. Результат был бы аналогичным.
Далее альто вообще жжёт дуговой сваркой.
По-видимому, ЧЕБОТОМ (башмаком) называется какой-то пассажирский летательный аппарат.
Или такой, приспособленный для перемещения контейнеров. Смотри вертолет.
Разумеется с фотофактом
Испанский стыд. Просто вот как оно есть.
Самое такое, что про этот "вертолёт" из Абидоса и как он получился я рассказывал в статье "Все ли факты способна объяснить официальная наука"
А ведь напомню, что лет 20 как, всё с картинками объяснили. Т.е. даже те, кто не умеет читать, уже поняли.
Но вот наш гений лингвистики как то не в курсе откуда вертолёт в древнем Египте.
Пора заканчивать этот балаган.
Статья у него гигантская, но, думаю, смысл понятен.
Если вот так жонглировать слогами и символами, выбирая то, что конкретно сейчас выгодно, дабы подтянуть блоки к уже готовому тексту. И это я сейчас даже не говорю про то, как из белиберды слогов, он умудряется составлять слова или предложения. Это уж совсем в пучине безумья на грани маразма.
Главное в том, что если ты отменяешь свои же собственные правила по ходу дела, то означает ровно одно: ты плохой игрок.
И только, что бы хоть как то барахтаться, пытаешься переобуваться в прыжке. Да только спираль вранья обматывает всё глубже.
И вот, в итоге, ты тот, кто есть сейчас, гражданин Дудин.
Обычный нетрадиционный псевдо-историк с нудными, никому не нужными черкашами.
Потому, ступай на доску позора псевдо-истории. Ведь свою фамилию, ты вписал туда своей же рукой.