Найти тему
Инквизиция Лжи

Как Фестский диск на русский язык переводили

Сегодня расследуем деятельность нового претендента на доску позора от псевдо-истории.

Канал Яндекс Дзен

Ответы на загадки древности.

И его фееричное исследование

Публикация подозреваемого
Публикация подозреваемого

История появления данного расследования такова.

Под одну из моих публикаций, пришёл, собственно, автор данного канала.
Да не просто пришёл, а начал пафосно себя нахваливать, рассказывая, какой он умный, внимательный и прочая, прочая и прочая.
А потом предложил одну из своих статей.

Комментарий под публикацией про Екатеринбург
Комментарий под публикацией про Екатеринбург

Что ж, раз сам автор так пафосно и самодовольно просит. Прямо призывает убедиться в профессионализме и внимательности.

Да ещё по такому предмету, как Фестский диск, который так и не поддался дешифровки (ввиду отсутствия своего "розеттского камня").

Как же тут не убедиться. Оно может и в самом деле, непризнанный гений древних текстов пророс на просторах Дзена.

Однако, прежде, чем приступить к разбору, вооружимся основными данными.

Во-первых, список всех 45 значков (ссылка) по общепринятой нумерации.

Во-вторых, интерактивное изображение диска, с обозначенными блоками и символами (ссылка).

Оба ресурса окажут неоценимую пользу в выводе на чистую воду данного гения лингвистики.

А теперь приступаем к расследованию.

И первое, что бросается в глаза - отсутствие "алфавита".

Т.е. все те, кто пытается расшифровать диск, в начале составляют некое соответствие слов/слогов/букв.... в виде таблицы, а уже потом идёт подстрочник.
Ну, дабы всегда можно было проверить, что конкретный символ соответствует какому то одному слогу или слову или чему ещё.

А вот у данного "внимательного" такого нет. Он сразу-сходу начинает расшифровку. А когда в комментариях ему предлагают предъявить собственно, соотнесение, то он там мнётся и сливается.

Смысл такого подхода весьма прост.

Назвать какой то знак одним слогом, а потом, спустя несколько блоков, все уже забудут, как и что названо ранее. Это крайне удобно, что бы всех запутывать мешаниной слов.

Но, если начать составлять глоссарий, идя по значкам диска и подставляя слоги данного гения лингвистики, то получается просто феерическая картина.
Сразу стоит оговорится, что альто начал "читать" диск со стороны "Б" и из центра (т.е. совсем шиворот-навыворот). Но да не это важно.

Итак.

Знаку

45  ВОЛНА
45 ВОЛНА

альто присваивает слог ДО

Из статьи гения лингвистики
Из статьи гения лингвистики

Однако, уже к 6 блоку (от центра стороны "Б")

знак

24  ДОМ
24 ДОМ

Также, внезапно, приобретает значение слога ДО

Надо больше ДО
Надо больше ДО

Как видим, по мнению альто, люди заморочились с изготовлением разных печатей, для обозначения одного и того же слога. Спрашивается, что им мешало использовать один.

И чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Знак

27  ШКУРА
27 ШКУРА

В 9 блоке присвоен слог ЩЕ

Тот же гений лингвистики
Тот же гений лингвистики

Но уже к 14 блоку переформатируется в ЩО

Эволюция слога
Эволюция слога

А к 27 блоку успешно меняется на ШЕ

Вот, новый поворот.
Вот, новый поворот.

И это при том, что слог ШЕ он ранее в блоке 14 (чуть выше скрин) уже занял знаком

09  ТИАРА
09 ТИАРА

И так по всему его как бы переводу. Слоги и символы произвольно меняют своё звучание. И несколько могут означать одно и одно может означать несколько. Ровно так, как выгоднее "переводчику".

Равно, как и по выгоде, он переносит слоги из одного блока в другой.

Какой гибкий язык
Какой гибкий язык

Вот не получается придумать слово, перенеси слог из другого, письменность то она так и работает. А разделители слов, да они для слабаков.

Есть и ещё забавные моменты.

Как то 16 и 18 блоки

Изгибы лингвистики
Изгибы лингвистики

Тут сразу комбо:

- двум знакам "дом", идущим подряд, присвоены разные слоги ДО и ДЕ.

- знакам в конце блоков присвоены разные слоги. И из-за этого, фраза принимает только один конкретный смысл. Выкинь слог или поменяй и всё теряет смысл и содержание.

Да только, если взглянуть на эти блоки в хорошем качестве отображения (ссылку я приводил).

Как на самом деле выглядит
Как на самом деле выглядит

И мы видим, что последние знаки, как оказывается, совпадают. Просто в 18 блоке идёт переход на другую часть спирали и знак несколько довёрнут.

Это и сбило с толку нашего подозреваемого.
Но, не помешало ему провести точный и безошибочный перевод.

Зачем ему вообще, спрашивается, что-либо соотносить.

Гораздо проще было бы гладью перевести, даже не заглядывая в то, что там напечатали древние люди. Результат был бы аналогичным.

Далее альто вообще жжёт дуговой сваркой.

По-видимому, ЧЕБОТОМ (башмаком) называется какой-то пассажирский летательный аппарат.
Или такой, приспособленный для перемещения контейнеров. Смотри вертолет.

Разумеется с фотофактом

Изображение из публикации
Изображение из публикации

Испанский стыд. Просто вот как оно есть.

Самое такое, что про этот "вертолёт" из Абидоса и как он получился я рассказывал в статье "Все ли факты способна объяснить официальная наука"

А ведь напомню, что лет 20 как, всё с картинками объяснили. Т.е. даже те, кто не умеет читать, уже поняли.

Схема наложения иероглифов
Схема наложения иероглифов

Но вот наш гений лингвистики как то не в курсе откуда вертолёт в древнем Египте.

Пора заканчивать этот балаган.

Статья у него гигантская, но, думаю, смысл понятен.

Если вот так жонглировать слогами и символами, выбирая то, что конкретно сейчас выгодно, дабы подтянуть блоки к уже готовому тексту. И это я сейчас даже не говорю про то, как из белиберды слогов, он умудряется составлять слова или предложения. Это уж совсем в пучине безумья на грани маразма.

Главное в том, что если ты отменяешь свои же собственные правила по ходу дела, то означает ровно одно: ты плохой игрок.

И только, что бы хоть как то барахтаться, пытаешься переобуваться в прыжке. Да только спираль вранья обматывает всё глубже.

И вот, в итоге, ты тот, кто есть сейчас, гражданин Дудин.

Обычный нетрадиционный псевдо-историк с нудными, никому не нужными черкашами.

Потому, ступай на доску позора псевдо-истории. Ведь свою фамилию, ты вписал туда своей же рукой.