Эта женщина по какой-то причине совершенно не боялась их и двигалась чересчур уверенно, вызывающе покачивая бёдрами. Она остановилась совсем рядом и презрительно смерила Сёму взглядом, а потом рассмотрела за Диминой спиной Веру и с усмешкой добавила:
— Эй, ты, блондиночка! Имей ввиду, Охотник-на-котов мой. Тебе это ясно, милая?
Сёма молниеносно вскинул пушку и провёл над головами у негостеприимных товарищей, явно собираясь отпугнуть их, но та даже не активировалась. Женщина захохотала, схватившись за живот, а потом выдала сквозь взрывы гомерического смеха:
— Думал, сработает? Да тут ни черта не работает. Зато старый-добрый автомат — да. Добро пожаловать на сафари! — она кивнула друзьям, и один из них, коротышка, коротко пальнул вверх и снова прицелился в горе-спасателей. — А теперь бросайте бесполезные пушки и вон из челнока, мы же не хотим зазря тратить драгоценные патроны.
Все трое вышли с поднятыми руками, оставив оружие на полу, и их тут же обыскали с ног до головы. Коротышка слегка дал волю рукам, проверяя снаряжение Веры, и она резко и с возмущением отшатнулась.
— Полегче! — женщина повысила голос и достала нож, а коротышка довольно заржал, но она пихнула его и едко прошипела, — тебя это тоже касается, Щегол. Не тронь её пока. Охотник-на-котов сам решит, кому она достанется. Мы же не будем его расстраивать, правда?
Коротышка сплюнул, но отстал.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Дикари выгребли из челнока всё, что представляло хоть какую-то ценность в походной жизни, и без сожаления бросили превратившиеся в хлам современные приборы.
— Почему вы не хотите вернуться домой? Теперь вы должны были понять, что мы настоящие спасатели, — Дима обратился к стоящей поодаль женщине, — что у вас тут произошло? Может, расскажешь нам?
— Вы такие же спасатели, как я святоша.
— Но мы можем забрать вас всех, как ты не понимаешь?
— Дай угадаю. Связи с кораблём у вас нет и его система не может забрать даже вас, умников, отсюда, верно?
— Откуда ты знаешь?
— А мы это уже проходили. Говорю же, не работает ничего, и вы нас не спасёте. Возможно, вам повезёт и Охотник-на-котов позволит остаться в лагере, иначе вам конец.
Лагерь состоял из сплетённых из крупных веток домиков с крышей из оранжевого мха. Все ветки продолжали расти, создавая плотный заслон из мясистых побегов. В середине лагеря и по его краям жгли костры — запасы дров на поддержание огня действительно впечатляли.
Женщина поймала их взгляды и пояснила:
— Это от хмулей. Они не любят огня, как и положено диким животным. К оранжерейникам хмули не суются, но они всё равно построили высоченный забор, чтобы мы, нормальные люди, их не беспокоили. Забавно, не находите? Меня зовут Света, кстати, — и она кокетливо посмотрела на Диму и на Сёму.
Охотник-на-котов был поистине горой мышц, но самое сильное впечатление производило его лицо — жёсткое и поразительно сосредоточенное, как будто это не человек, а зверь перед прыжком на зазевавшуюся лань. Вполне очевидно теперь, почему все даже имени его боялись.
— Так-так, кто тут у нас?
— Наконец спасатели пожаловали, — Света заискивающе улыбнулась Охотнику-на-котов.
— Светик, помолчи, пожалуйста, я хочу послушать их самих, — он похлопал по бревну, покрытому грубо обработанной шкурой, и она послушно пристроилась рядом.
— Света правильно сказала, — Дима держался довольно непринуждённо, — мы из спасательного звена, пытались найти ваши следы после исчезновения транспортника, но не смогли и вот спустились разведать обстановку.
— Ну это вы точно сделали напрасно. Что со спасательным кораблём?
— Мы потеряли сигнал.
— Как это печально, — Охотник-на-котов встал и приблизился к пленникам, уделив особое внимание Вере. Похоже, увиденное пришлось ему по нраву — он не стесняясь пожирал её роскошную фигуру глазами. — А тебя как зовут, деточка?
Сёма дёрнулся, но Дима опередил его.
— Она моя, так что сначала тебе придётся разобраться со мной, — Дима не шутил и по сути открыто угрожал, отчего остальные дикари оживились, ожидая неминуемую развязку, а Вера с изумлением уставилась на взявшего её за руку Диму. Сёма тоже пододвинулся поближе к Вере,и всё это не осталось незамеченным.
— А он не врёт? — Охотник-на-котов встал почти вплотную к девушке.
— Нет, мы с Димой собирались пожениться через два месяца.