Без надежной связи с клиентами нет успешного бизнеса. По мере расширения клиентской базы количество звонков увеличивается. Менеджеры не успевают отвечать на звонки, покупатели все чаще слышат короткие гудки в телефонной трубке. Избежать подобных проблем поможет многоканальный номер телефона, который позволяет одновременно обслуживать несколько входящих звонков. Маршрутизация звонков осуществляется с помощью Облачной АТС.
Что дает подключение многоканального номера
Принимать звонки можно не только на городские и мобильные телефоны, но и на другие устройства, подключенные к интернету: например, настольный компьютер с установленной программой-софтфоном.
Создавать группы сотрудников для одновременного приёма нескольких звонков, настраивать правила маршрутизации входящих звонков на многоканальный номер;
Записывать все телефонные разговоры, что позволяет поддерживать корпоративные стандарты обслуживания клиентов и иметь возможность в спорной ситуации принять верное решение.
Использовать нужные дополнительные функции Облачной АТС – автосекретарь, автоматическую маршрутизацию звонков, различные схемы очереди звонков.
Экономить на связи между филиалами компании в разных регионах или городах.
Многоканальный номер не привязан к определенному местоположению, его легко сохранить при переезде.
Один многоканальный номер позволяет одновременно принять до 100 входящих звонков. Скорость ответа клиенту зависит только от количества менеджеров в отделе продаж или операторов в контакт-центре.
Какие бывают многоканальные номера
Здесь все просто, любой номер, подключенный к Облачной АТС может быть многоканальным:
8–800 — подходящий вариант для компаний, которые работают в нескольких регионах, линий технической поддержки и call-центров. Плюс такого номера – удобство клиентов, если номер начинается с 8–800, звонить на него можно бесплатно, даже находясь в роуминге или другом регионе.
Прямой городской номер выбор компании, работающей в одном регионе. Пригодится он и при открытии филиалов в других городах, если открывать отдельный офис и нанимать сотрудников нецелесообразно. Купив номер с кодом нужного населенного пункта, вы будете ассоциироваться у потенциальных клиентов с местной компанией, а значит и доверия будет больше.
Как подключить многоканальный номер
Это можно сделать на сайте оператора IP-телефонии. После регистрации в личном кабинете выберите подходящий телефонный номер в нужном городе и тарифный план. Пополните баланс на стоимость подключения номера и размер абонентской платы за 1 месяц и настройте переадресацию на нужный гаджет для приема звонков. Ваш многоканальный номер готов к работе!
Целесообразно перед тем, как начать использовать многоканальный номер подключить к нему автосекретаря. Клиенты оценят заботу о них.
ВАЖНО: Законодательство РФ требует от операторов связи при предоставлении услуг верифицировать клиента и заключить с ним договор оказания услуг связи.
Многоканальный номер в связке с Облачной АТС — решение, продуктивное и заслуживающее внимания, которое помогает координировать работу сотрудников и принимать все звонки клиентов, повышая эффективность бизнеса.