Математика может быть интересной, если вы относитесь к ней правильно. Математика - это не что иное, как игра, игра, которая совершенствует ваш интеллект и повышает концентрацию. По сравнению с прежними временами люди стали лучше и дружелюбнее относиться к математике, что делает ее более привлекательной. Золотое правило - знать, что математика - это вдумчивое занятие, а не задача.
Нет ничего лучше сложных математических задач или сложных математических вопросов, просто вы недостаточно хорошо изучили математику, чтобы понять ее легкость и сопоставимость. Сложные математические вопросы и ответы можно превратить в забавные математические задачи, если вы посмотрите на них, как на мозговой штурм. С правильным отношением, друзьями и учителями заниматься математикой может быть очень интересно и увлекательно. Приступим к вопросам.
Вот несколько забавных, сложных и сложных математических задач, которые бросят вызов вашей мыслительной способности.
1) Какое количество парковочных мест занимает машина?
Эта сложная математическая задача стала вирусной несколько лет назад после того, как появилась на вступительном экзамене в Гонконге… для шестилетних детей. Якобы у студентов было всего 20 секунд, чтобы решить задачу! Знаете ответ?
2) Как сложить восемь восьмерок и получить число 1000, используя только сложение?
3) Какие 3 числа имеют одинаковый ответ, независимо от того, складываются они или умножаются вместе?
4) Есть корзина с 5 яблоками, как разделить яблоки между 5 детьми, чтобы у каждого ребенка было по 1 яблоку, а в корзине осталось 1 яблоко?
5) Заполните вопросительный знак
6) У вас есть 3-литровая бутылка и 5-литровая бутылка. Как можно отмерить 4 литра воды из бутылок на 3 и 5 литров?
7) Как получить число 100, используя четыре семерки (семерки) и одну (1)?
8) Найдите площадь красного треугольника.
9) 3 друга пошли в магазин и купили 3 игрушки. Каждый человек заплатил 10 рупий, что составляет стоимость одной игрушки. Итак, они заплатили 30 рупий, то есть всю сумму. Владелец магазина предоставил скидку в размере 5 рупий на покупку 3 игрушек за 30 рупий. Затем, среди 5 рупий, каждый человек взял 1 рупий, а оставшиеся 2 рупии передал нищему рядом с магазином. Теперь эффективная сумма, выплачиваемая каждым человеком, составляет 9 рупий, а сумма, выплачиваемая нищему, - 2 рупия. Таким образом, общая эффективная выплаченная сумма составляет 9 * 3 = 27, а сумма, отданная нищему, равна 2 рупия, таким образом, общая сумма составляет 29 рупий. Куда пропал другой рупий по сравнению с первоначальными 30 рупиями?
Ответы
1) Вы не поверите, но этот «математический» вопрос вообще не требует математики. Если вы перевернете изображение вверх ногами, вы увидите, что вы имеете дело с простой числовой последовательностью.
Ответ: 87
2) 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000
3) 1, 2 и 3
4) Четверо детей получают по 1 яблоку, а пятый ребенок получает корзину с оставшимся яблоком.
5) 25
6) Решение 1:
- Сначала наполните 3-литровую бутылку и налейте 3 литра в 5-литровую бутылку.
- Снова наполните 3-литровую бутылку. Теперь налейте 2 литра в 5-литровую бутылку, пока она не станет полной.
- Теперь пустая 5-литровая бутылка.
- Вылейте оставшийся 1 литр из 3-литровой бутылки в 5-литровую.
- Теперь снова наполните 3-литровую бутылку и налейте 3 литра в 5-литровую бутылку.
- Теперь у вас 4 литра в 5-литровой бутылке. Вот и все.
Решение 2:
- Сначала наполните 5-литровую бутылку и налейте 3 литра в 3-литровую бутылку.
- Пустая 3-литровая бутылка.
- Вылейте оставшиеся 2 литра из 5-литровой бутылки в 3-литровую.
- Снова наполните 5-литровую бутылку и налейте 1 литр в 3-литровую бутылку, пока она не станет полной.
- Теперь у вас 4 литра в 5-литровой бутылке. Вот и все.
7) Ответ 1: 177 - 77 = 100;
Ответ 2: (7 + 7) * (7 + (1/7)) = 100
8) Чтобы решить этот забавный математический вопрос, вам нужно понять, как работает площадь параллелограмма. Если вы уже знаете, как связаны площадь параллелограмма и площадь треугольника, тогда добавление 79 и 10 и последующее вычитание 72 и 8 для получения 9 должно иметь смысл.
Ответ: 9
9) Логика в том, что выплаты должны приравниваться к поступлениям. Мы не можем сложить сумму, уплаченную отдельными лицами, и сумму, отданную нищему, и сравнить ее с 30 рупиями. Общая выплаченная сумма составляет 27 фунтов стерлингов. Итак, с 27 владелец магазина получил 25 рупий, а нищий получил 2. Таким образом, выплаты приравниваются к поступлениям.
Делитесь в комментариях, сколько правильных ответов вы дали